Папки-передвижки

Конспект занятия «Постановка и произношение звука [с] в обратном слоге»

Светлана Сатина
Конспект занятия «Постановка и произношение звука [с] в обратном слоге»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-образовательные задачи :

- добиваться произношения звука (С) в прямом слоге.

Коррекционно-развивающие задачи:

- развивать фонематический слух;

- обогащать словарный запас.

Коррекционно-воспитательные задачи:

- воспитывать умение воспроизводить заданный ряд последовательных действий.

Оборудование: зеркала, вата, подбор картинок со звуком (С) кубики, Зайка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия „Постановка и произношение звука [с] в обратном слоге“» размещена в разделах

В гости к детям пришел Зайка, он принес нам звуковой кубик. Приглашаем Зайку с нами поиграть.

2. Статистические упражнения для языка.

«Птенчики». Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости.

«Лопаточка». (Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе).

«Чашечка» Рот широко открыт. Передние и боковые края широкого языка подняты, но не касаются зубов.

«Иголочка» Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

3. Динамические упражнения для языка.

«Часики» Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку, Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта. Змейка «Змейка» Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта.

«Качели» Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.

«Почистить зубы» Рот закрыт. Круговым движением языка обвести между губами и зубами.

«Лошадка» Присосать язык к небу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

4. Звук с — с — с (длительно свистят).

5. Физическая минутка:

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

6. Пальчиковая гимнастика «За грибами» :

1.2.3.4.5 мы идем грибы искать …

7. Упражнение: «Произнеси правильно слоги и слова» :

а). ас- ос- ус –ыс яс- ес- юс-ис

ас-яс-ос-ес ыс-ус-ос-ас

ес-ис-юс-яс ес-яс-ис-ос

б). Предлагаю рассмотреть звуковой кубик, который принес Зайка.

Задание детям: Назовите предмет. Скажите, есть ли в этом слове звук «С».

8. Практическая работа: «Обведи рисунки точно по линиям, не отрывая карандаша».

9. Массаж рук с помощью шариков, каштанов.

10. Итог :

- Молодцы, Зайке понравилось, как вы сегодня на занятии очень хорошо работали и со всеми заданиями справились. Особенно ему понравилась пальчиковая гимнастика «За грибами».

- Скажите, что на занятии вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка»Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка» Спектакль по сказке «Дюймовочка» Действующие лица: 1. Дюймовочка- Аня 2. Мама Дюймовочки – Милана 3. Волшебник- Арсений 4. Сказочница.

Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса Алиса» Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Постановка и произношение звука [с] в обратном слоге»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 14:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Постановка и произношение звука [с] в обратном слоге»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сатина (УИ 358280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД