Ольга Мартынова
Фотоотчет «День ежа во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе прошло мероприятия, посвящённое ко дню Ежа
Дети выполнили пальчиковую гимнастику "Ёжик колкий" с Су-джок шариками.
Слушали произведения М. Пришвина "Ёж", С. Козлова "Про ёжика и медвежонка", сказку "Пых"
Дети узнали, что у ежа слабое зрение, но очень сильное обоняние.
Узнали ответы на следующие вопросы:
-Чем покрыто тело ежа? - Какие иглы у ежа?
-Где живёт?
- Чем питается?
-Как еж спасается от опасности?
-Зачем ежу иголки?
-Впадает ли еж в зимнюю спячку?
ПМы нашли в лесу ежа
Мы нашли в лесу ежа, скрестить пальцы обеих рук как будто
в «замок», но оставить их прямыми –
«иголки ежа»; производить движения
пальцами вверх-вниз,т. е. увеличивая и
уменьшая угол между пальцами одной
руки относительно пальцев другой руки
Шёл он, листьями шурша, Прямые ладошки потирать друг о друга
Листик вправо, Из предыдущего положения (две ладони
вместе) - открыть правую ладонь, как
если бы мы угощали кого-то справа
Листик влево - То же с левой ладонью
По листве шагал он смело. Всеми пальчиками перебираем по столу
от себя вперёд
Только вдруг свернулся ёж Правой ладонью обхватить левый кулачок
И на мячик стал похож. Кончики пальцев обеих рук соединить
друг с другом, придать объём, как будто
держим мяч
Но ладошки Грозим пальчиком,
лучше Обе руки кладём на стол ладонями вниз
спрячь! Отдёргиваем руки к груди, сжимая ладони
в кулачки
Ох, колючий этот мяч! Снова скрещиваем пальцы (как при словах
«Мы нашли в лесу ежа», изображая
иголки ежаальчиковые игры.
А что, если мы попробуем рисовать иголки ёжика вилками?
И чтобы еж смог себя защитить от врагов, у него должно быть много иголок, а вилки помогут иголкам «вырасти».
Вот такую нетрадиционную технику рисования попробовали наши дети в ДЕНЬ ЕЖА!
Посмотрите, что у них получилось!