Всего публикаций 40.
Все разделы
| Неживая природа
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ.  узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу;  запомнить 3 – 4 новых вида перелетных птиц, 4 – 5 видов зимующих, 2 – 3 вида млекопитающих
(внешний вид, питание, передвижения, среду обитания, образ жизни); ...
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ.  знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6 – 8 овощей и фруктов, 2 вида злаков и грибов;  различать злаки по колоскам, деревья по силуэтам
(зимой);  познакомиться с...
Неживая природа - Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
Публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе...»
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ.  знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;  знать, как меняется погода в межсезонье;  называть такие явления, как снегопад, метель, гололед, ледоход, иней, туман, ливень,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»
Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы» [/b] Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями, глиной . Дети по природе своей – исследователи и необходимо помочь им делать...
Дидактические игры при ознакомлении дошкольников с неживой природой (из опыта работы)
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности....
Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться на практике, что вода зимой замерзает, а снег и лед тают; называть части суток – день и ночь; различать высокие и...
Неживая природа - Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе
Статья «Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей...»
Неживая природа Факты  называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;  употреблять в активной речи эти слова;  замечать и называть самому простейшие состояния погоды; ...
Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)
Цель проекта Обогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: познавательную;...
НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, театрализованная деятельность. Цель: обобщить знания детей о природе. Научить детей отличать объекты живой природы...
Исследовательско-творческий проект по экспериментированию в неживой природе «Каменная одежда Земли»
Исследовательско – творческий проект «Экспериментирование в неживой природе. Каменная одежда Земли» Руководитель проекта: воспитатель Вронская Алла Петровна Возраст детей: старший дошкольный Состав проектной группы: - воспитатели,дети группы,родители Тип проекта:...
Неживая природа - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.