Татьяна Туева
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
ФАКТЫ.
знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;
знать, как меняется погода в межсезонье;
называть такие явления, как снегопад, метель, гололед, ледоход, иней, туман, ливень, гроза, пыльная буря;
знать названия дней недели;
начать вести фенологические наблюдения, отмечать их в календаре природы, отражать свои наблюдения в рисунках;
Публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)» размещена в разделах
- Неживая природа
- Старшая группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
определять по характеру музыки состояние погоды;
уметь составлять рассказ о явлениях природы.
ОБОБЩЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.
усвоить общие закономерности сезонных изменений в природе, осознавать их цикличность;
устанавливать связи между температурой воздуха и состоянием воды, почвы, растений, животных;
знать много народных примет;
иметь представления о климатических зонах.
ТРУД.
приводить свой участок в порядок в течение всех сезонов, помогать дворнику, воспитателям младших групп;
систематически проводить эксперименты и наблюдения за объектами неживой природы;
поддерживать порядок на рабочем месте;
с помощью воспитателя вести календарь природы и погоды;
проявлять творчество в продуктивных видах деятельности.
ОХРАНА ПРИРОДЫ.
испытывать чувства удовлетворения от чистоты и порядка в группе и на участке;
бережно относиться к материалам и орудиям труда.