Получи документы

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе

Татьяна Туева
Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Неживая природа

Факты

называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;

употреблять в активной речи эти слова;

замечать и называть самому простейшие состояния погоды;

различать явления природы на картинках.

Обобщенные понятия

различать понятия «тихо-громко», «быстро-медленно»;

иметь первичные обобщенные понятия о воде, песке, снеге, льде;

различать их в разных местах и в разных видах;

Публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе» размещена в разделах

понимать простейшие причинно-следственные связи между отдельными явлениями.

Труд

уметь играть с водой, песком, камешками, снегом;

начать работать с глиной;

начать помогать воспитателю убирать участок;

делать первые попытки изображать в рисунках некоторые явления природы.

Охрана природы

не травмировать себя и других детей при игре с предметами.

Растения

Факты

запоминать названия 1-2 видов растений участка и 1-2 видов растений уголка природы;

отличать по внешнему виду и вкусу наиболее часто встречающиеся овощи и фрукты;

называть растения полным названием;

различать окраску некоторых цветов и листьев (знать 4 цвета).

Обобщенные понятия

иметь первичные обобщенные представления о трех жизненных формах растений – траве, деревьях и кустах;

выделять у растений такие органы, как листок, в типичной форме;

различать жизненные формы растений в нескольких вариантах.

Труд

делать первые попытки поливать растения при непосредственном участии воспитателя (воспитатель поливает растения руками детей);

начать лепить грибы и ягоды из пластилина.

Охрана природы.

перестать рвать и мять растения участка и уголка природы.

Животные

Факты

наблюдать за птицами, прилетающими на участок;

различать некоторые формы их поведения: садятся на деревья, клюют, издают звуки;

называть полным названием животных ближайшего окружения, а также части его тела;

различать окраску некоторых животных (лиса рыжая, зайчик, волк серые);

указывать на некоторые наиболее характерные признаки животных (у козы – рога, у волка – зубы);

на картинках и фотографиях узнавать животных, которых никогда не видели в жизни – лису, волка, зайца, медведя.

Обобщенные понятия:

понимать смысл слов «рыба» и «птица», т. е. иметь первичные обобщенные представления об общих признаках животных, относящихся к этим двум классам;

запомнить, что все животные едят и пьют.

Труд.

уметь наблюдать за животными в природе и в уголке природы;

наблюдать, как воспитатели ухаживают за животными уголка природы;

делать первые попытки мыть поилки.

Охрана природы.

иметь положительные реакции на животных;

понять, что животным, как и детям, может быть больно;

перестать причинять животным боль.

Публикации по теме:

«Правила дорожного движения дети знать должны!» (фотоотчет)«Правила дорожного движения дети знать должны!» (фотоотчет) Во время весенних каникул в нашем детском саду, думаю, как и во многих других, в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

«Знакомство с объектами живой и неживой природы». Конспект занятия Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей. Программное содержание: Учить различать природу и не природу, называть объекты.

Что должны знать и уметь дети 3–4 лет Художественное творчество: В рисовании: - правильно держать карандаш, фломастер, кисть и др. и действовать с ними; - проводить линии в разных.

Конспект логопедического занятия «Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе» для детей 6–7 лет Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме.

Конспект НОД в старшей группе на тему «Правила эти должны знать все дети». Конспект НОД по безопасности в старшей группе на тему «Правила эти должны знать все дети» Задачи: Познавательное развитие: • пополнить.

Мастер-класс по изучению живой и неживой природы с элементами экспериментирования для детей дошкольного возрастаМастер-класс по изучению живой и неживой природы с элементами экспериментирования для детей дошкольного возраста Тема: Кто такие насекомые? Цель: Расширять представления детей о насекомых, основных признаках, отличающих их от животных, развивать знания.

НОД по ознакомлению с живой и неживой природой: «Домик для рыбки». Программные задачи: — дать первоначальное представление о строение рыбы (вытянутое тело, голова, хвост, спинка, брюшко). — познакомите.

Спортивное развлечение «Правила движения все без исключения должны все дети знать и строго соблюдать» (старший дош. возраст)Спортивное развлечение «Правила движения все без исключения должны все дети знать и строго соблюдать» (старший дош. возраст) Цели: • воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; • обучающая:.

Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет) Цель: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы (скала, камни, лёд, снег); воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 14:56
+215Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД