МААМ-картинки

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) (1 фото)

Татьяна Туева
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
▼ Скачать + Заказать документы

ЖИВОТНЫЕ.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)

ФАКТЫ.

узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу;

запомнить 3 – 4 новых вида перелетных птиц, 4 – 5 видов зимующих, 2 – 3 вида млекопитающих (внешний вид, питание, передвижения, среду обитания, образ жизни);

познакомиться с гнездованием птиц и выведением птенцов (грачи, скворцы, вороны);

глубже знать о жизни диких млекопитающих (заяц, волк, медведь).

ОБОБЩЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.

Публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)» размещена в разделах

уметь находить не только различия, но и сходства в строении и поведении животных, делать обобщения (по способу передвижения, питания, окраске, по месту обитания);

понимать приспособительное значение частей тела (острые зубы у хищников, у прыгающих – задние ноги длиннее, крылья у летающих.);

иметь представления о жизни зимующих птиц;

усвоить закономерности сезонных изменений в жизни знакомых животных;

знать, что растения служат пищей для растениеядных животных, а те в свою очередь – для хищных; на основе этого устанавливать простейшие причинно – следственные связи;

иметь представления об условности деления животных на полезных и вредных.

ТРУД.

знать основные формы ухода за животными и осуществлять его при наличии возможности;

изображать различные сюжеты из жизни животных, выполнять коллективные работы;

с начала года систематически дежурить в уголке природы.

ОХРАНА ПРИРОДЫ.

начать осознавать значение животных в природе, задуматься о том, что вредные для человека, могут быть полезными для кого-то другого;

понимать красоту всех животных, не делить их на красивых и противных;

спокойно вести себя возле животных на улице, на природе;

проявлять деятельную любовь к животным, научиться по внешнему виду и поведению различать, чего не хватает и выправлять положение;

не иметь желания пугать животных, причинять им вред, не разорять нор и гнезд;

уметь заметить животных, оказавшихся в беде, стараться помочь им.

Публикации по теме:

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Календарно-тематическое планирование. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Месяц Кол-во Тема Программное содержание Сентябрь 2 Диагностика 1 «Сбор грибов и ягод» Создание условий для ознакомления детей с разнообразием.

Конспект занятия по обобщению у детей знаний о живой и неживой природе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную активность, творчество и навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми Задачи: Образовательная:.

Конспект экскурсии по экологической тропе с наблюдением за явлениями живой и неживой природы. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательная: показать объекты экологической тропы весной,.

Конспект занятия Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Консультация для родителей «Что должны знать родители о безопасности движения» Воспитательная работа по привитию навыков по правилам движения достигнет цели тогда, когда сам родитель будет знать правила движения и соблюдать.

Ознакомление детей с живой и неживой природой Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему.

Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа,.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Творческий проект «Знать должны все дети о правах, что защищают их на свете» "Священно не общество, не государство, не нация, а Человек. " сказал Николай Бердяев Одной из важных социальных проблем сегодня является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 09:30
+331Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева (УИ 118034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД