МААМ-картинки

Величина, сравниваем по величине

Показаны публикации 51-60 из 1567.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине


Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Формирование представлений о величине — длине» Конструкт занятия С учетом ребенка с ОВЗ Математическое развитие Бухаровой Анастасии Владимировны ДОО: детский сад 9 Группа: младшая Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное Вид НОД: формирование представлений о величине - длине Форма НОД:...

Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группе Цель: научить детей аккуратно наклеивать изображения, закрепить представления о предметах круглой формы и их размерах. Задачи: * учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы;...

Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой —...» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «Большой — маленький» Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Материалы: • Куклы: большая и маленькая • Демонстрационные кубики:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по лепке «Большой и маленький бокальчики» Конспект по лепке Тема: «Большой и маленький бокальчики» Цель: Закреплять у детей умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. Задачи: Образовательные: Учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Развивающие: развивать...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Почему большие и маленькие ели?» Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: «Почему большие и маленькие ели?» Цель: закрепление понятий близко-далеко, продолжать учить работать красками и кистью. Задачи: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и...

Консультация для воспитателей «Обучение ребёнка сенсорным понятиям о величине»

Консультация для воспитателей «Обучение ребёнка сенсорным понятиям о величине»
1. Понятие о величине формируется на основе предметной деятельности. Примерно в возрасте 10 месяцев ребёнок начинает овладевать сложными осмысленными действиями с предметами, в частности он вкладывает предметы в ёмкости. 2. Сначала мы даём малышу предметы намного меньше...

Величина, сравниваем по величине - Дидактическая игра «Матрешки-близняшки» на сравнение предметов по высоте для детей старшей группы

Статья «Дидактическая игра «Матрешки-близняшки» на сравнение предметов по...»

Дидактическая игра «Матрешки-близняшки» на сравнение предметов по высоте для детей старшей группы
Цель: формировать у детей старшей группы умение сравнивать предметы по величине с использованием математической терминологии: «выше», «ниже», «одинаковой высоты». Задачи: - упражнять детей в раскрашивании матрешек и вырезывании по контуру, закреплять умение сравнивать матрешек...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Большой-маленький. Один, много, ни одного Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Большой — маленький. Один, много, ни одного. " Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества,...

Конспект НОД «Поможем Машеньке. Один, много, длинный, короткий, высокий, низкий» по ФЭМП во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП Тема" Поможем Машеньке" Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: 1. Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий. 2. Цвет (красный, синий, зелёный, желтый, форма...

Макет технологической карты образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Высокий — низкий» Тема образовательной ситуации (занятия): "Высокий - низкий" Форма образовательной ситуации (занятия): групповая Цель образовательной ситуации (занятия): учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий,...


Величина, сравниваем по величине - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 3 4 5 6 7 ... 156


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД