Показаны публикации 31-40 из 1567.
Все разделы
| Величина, сравниваем по величине
Консультация для родителей «Маленькие пальчики, большие чудеса: как развивать мелкую моторику посредством рисования?» Введение Мелкая моторика — это способность управлять мелкими мышцами рук. Она необходима для многих важных навыков, таких как письмо, рисование, использование ножниц и многого другого. Развивать мелкую моторику у детей можно с помощью различных игр и упражнений, в том числе и с...
Игры для дошкольников «Большой-маленький», «Чудо-гусеница», «Парочки»
Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в младшей группе «Большой, маленький»
Публикация «Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в младшей...» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой мячик, маленький мячик) Развивающие: - развивать умение различать предметы по величине,...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием сказки «Колобок» на тему «Счет в пределах 5. Сравнение по длине» в средней группе Программное содержание: -Совершенствовать навыки счёта в пределах 5 -Учить соотносить цифру с количеством -Закреплять навыки, умения сравнивать предметы по длине -Закреплять знания геометрических фигур -Закреплять с помощью приложения умение определять, в какой группе предметов...
Конспект занятия по ФЭМП в старших группах «Счет в пределах 5. Сравнение двух предметов по величине» Конспект по формированию элементарных математических представлений в старших группах (область познавательное развитие) Руководитель : Лобанова С.В Тема: Счет в пределах 5.Сравнение двух предметов по величине. Цель: Учить считать в пределах 5; формирование понятий «длинный»-...
Конспект НОД во второй младшей группе «Большой и маленький» Тема: "Большой и маленький" Задачи: Учить различать предметы по величине: большой – маленький; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; воспитывать познавательный интерес к занятиям. Закреплять умение бросать, катать, ловить мяч. Ход...
Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»
Статья «Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие яблочки на...» Аппликация на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности :Наглядный: показ яблок (игрушки, образец яблок на листе . Словесный: вопросы к детям, рассказ воспитателя. Практический: изготовление аппликации....
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Игры с Петрушкой. Сравнение путем наложения» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе « Игры с Петрушкой" Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое развитие. Виды детской...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мячи большие и маленькие» Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления детей о разной величине предметов. 3. Учить чередовать изображения разной величины. 4. Формировать технику работы...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник» Основная задача ОД: Закреплять знание о цифре 1. Закреплять знание о геометрической фигуре треугольник. Формировать умение находить его среди множества других...
Величина, сравниваем по величине - перейти на главную страницу рубрики.