Всего публикаций 1489.
Все разделы
| Величина, сравниваем по величине
Методическая разработка на тему: «Большой — маленький» для детей младшей группы Образовательная область «Познание»: Формировать умение называть свойства предметов: большой, маленький. Формировать умение сравнивать предметы по величине (большой, маленький. Учить понимать вопросы «что больше, что меньше». Развивать устойчивое внимание, наглядно-действенное...
Детям о старинных мерах длины. Проект Проект «Старинные меры длины на Руси» Цели исследования Цель: выявить и обобщить старинные меры длины на Руси. Содержание работы: 1. Зачем человеку нужны измерения? 2. Первые единицы длины. 3. Единицы длины на Руси. 4. Метрология в период правления Петра I 5. Старинные меры в...
Величина, сравниваем по величине - Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы»
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по...» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,музыкально-художественная,продуктивная,восприятие художественной литературы. Предварительная работа: наблюдение с детьми на улице какие следы остаются на снегу от ступней ног взрослого и...
Игра — занятие для детей 5–6 лет по знакомству с величинами. «Красная Шапочка идет к бабушке» Игра - занятие для детей 5 – 6 лет по знакомству с величинами. «Красная шапочка идет к бабушке» Программное содержание: • Формировать умение устанавливать размерные соотношения между предметами разной ширины, длинны, высоты; измерение предметов с помощью условной мерки и путем...
План-конспект организации тематического дня «Большие и маленькие» (Царство рыб). Сценарий организации тематического дня в детском саду «Большие и маленькие ». «Царство рыб» Цель: дать представление детям о жизни рыб и их разнообразии. Задачи: - сформировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - познакомить с миром рыб: чем питаются, дышат, где...
Конспект занятия. Тема: «Маленький гражданин большой страны» Цель: Развитие интереса к познанию окружающего мира и желание сделать его лучше; формирование нравственно-патриотических качеств личности. Задачи: 1. Познакомить детей с символами России (флаг, герб, гимн); с понятиями малая и большая Родина, столица, гражданин. 2. Сформировать...
Величина, сравниваем по величине - Формирование у дошкольников представлений о величине
Статья «Формирование у дошкольников представлений о...» Познание величины осуществляется , с одной стороны на сенсорной основе , а с другой-опосредуется мышлением и речью. Формирование у дошкольников представлений о величине создает чувственную основу для овладения в последующем величиной как математическим понятием. В связи с...
Занятие по изобразительной деятельности. «Большие и маленькие ели» средняя группа Большие и маленькие ели Цель: Учить располагать изображение на всём листе передавать различия больших и маленьких деревьев, их характерное строение, особенности расположения веток. Учить создавать в рисунке поэтический образ. Развивать эстетическое восприятие, воображение....
В гостях у Мишки. Показываем детям способ сравнения предметов по величине, считаем в пределах 5 В гостях у Мишки. Программное содержание: Цель: Показать детям способ сравнения предметов по величине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное...
«Маленький театрал» — большой помощник в развитии речи детей.
Величина, сравниваем по величине - перейти на главную страницу рубрики.