Содержится в разделах:
Всего публикаций 110.
Все разделы
| Работа тьютера. Тьюторство
Тьюторское сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Тьюторское сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов учащегося, поиск образовательных...
Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ. Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ. Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».Несмотря на то, что...
Работа тьютера. Тьюторство - Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи
Публикация «Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с...» Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том числе детей...
Тьюторское сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ
Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Несмотря на то, что это понятие появилось совсем недавно, инклюзивное образование уже прочно вошло...
Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в ДОУ В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ. По всему миру насчитывается около 200 миллионов детей, имеющих различные ограничения, включая расстройства аутистического спектра (РАС. РАС представляет собой сложные нарушения...
Работа тьютера. Тьюторство - Методические рекомендации по применению визуального расписания для тьюторов с детьми с РАС в ДОУ
Статья «Методические рекомендации по применению визуального расписания для...» Организация работы с детьми с РАС в детском образовательном учреждении требует особого внимания и терпения со стороны педагогов. Визуальное расписание может стать отличным инструментом, который поможет детям с РАС лучше ориентироваться в рабочих процессах и повысить их...
Тьютор в детском саду Тьютор в детском саду Необходимо ли тьюторство в детском саду? В каждом дошкольном учреждении найдутся неусидчивые, невнимательные, гипер активные или чрезвычайно одаренные дети. Когда вся группа выучила буквы и уже вовсю слагает из них слова, 2-3 ребенка не усвоили материал и...
Профессиональная деятельность и функции тьютора в сопровождении обучающихся Тьютор (англ, tutor) — это педагог, обеспечивающий разработку и сопровождение индивидуальных образовательных программ обучающихся, организующий процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов, сопровождающий процесс...
Основные аспекты сопровождения тьютором ребенка дошкольного возраста с РАС РАС (расстройства аутического спектра) - это сложное неврологическое состояние, которое влияет на социальные навыки, коммуникативные способности и поведение человека. Дети с РАС нуждаются в особом подходе и сопровождении, чтобы максимально развивать их потенциал. Тьютор может...
Тьютор — работа с родителями Работа с родителями является неотъемлемой частью роли тьютора, особенно при поддержке и развитии детей с ОВЗ. Вот некоторые аспекты работы с родителями, которые тьютор может учесть: 1. Коммуникация и обмен информацией: Тьютор поддерживает регулярную коммуникацию с родителями,...
Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ «Поиграем с медвежонком» Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ Тема: «Поиграем с медвежонком». Цель: создание условия для обобщения и закрепления счета в пределах 5 на доступном для ребенка уровне. Задачи: Коррекционно-обучающие: • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать...
Использование ИКТ в процессе тьюторского сопровождения образовательного процесса Под ИКТ-компетентностью тьюторов понимается интегративное, динамическое личностное качество, определяющее их способность осознанно интегрировать ИКТ-технологии в профессиональную и социальную деятельность для продуктивного решения профессиональных задач, реализации тьюторского...
Сопровождение ребёнка с ИН в общеобразовательной группе ДОУ. Из опыта работы тьютора Сопровождение ребенка с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного процесса в общеобразовательной группе из опыта работы. Здравствуйте. Меня зовут Евгения Андреевна, я тьютор детского сада №12. Хотелось бы рассказать Вам немного об этой профессии, ее важности и,...
Сопровождение детей с РАС учителя-логопеда и тьютора в дошкольной образовательной организации В дошкольной образовательной организации сегодня оказываются не только дети с нарушениями речи, опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям обычного...
Эссе тьютора «Моя инклюзивная история» Автор истории: Горячева Наталья Сергеевна, воспитатель МАОУ «Толмачевская СОШ №61» ДО «Сказка», Новосибирская обл, с. Толмачево. Ноги не хотели подниматься по лестнице, сердце дико стучало, а голову непрерывно мучали одни и те же вопросы: «Правильно ли я поступаю? Туда ли я иду?...
Итоговая аттестационная работа «Подготовка персонала образовательной организации к осуществлению тьюторских функций» Доклад Сагитовой Эльвиры Ильдусовны Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии. Разрешите представить вашему вниманию результаты итоговой аттестационной работы по теме: «Подготовка персонала образовательной организации к осуществлению...
Опыт работы тьютора «Прикладной анализ поведения» Для детей с аутизмом работа по коррекции поведения строится с помощью метода прикладного анализа поведения (АВА. АВА – это научная дисциплина, которая изучает поведение и использует ряд базовых принципов для изменения поведения в лучшую, социально приемлимую сторону. АВА дает...
Взаимодействие тьютора с детьми инвалидами в ресурсном классе Дети – наше будущее, и каждый ребенок заслуживает равные возможности для развития и обучения. В качестве профессионального писателя с обширным опытом, я с гордостью рассказываю о своей работе с детьми инвалидами в ресурсном классе. Ресурсный класс – это специализированная...