Стеценко Татьяна
Методические рекомендации по применению метода моделирования для тьюторов в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Метод моделирования является эффективным инструментом обучения и развития детей в дошкольных учреждениях. Для успешного применения этого метода тьюторам следует следовать следующим рекомендациям:
Подготовка к моделированию. Перед проведением занятия тьютор должен тщательно продумать цели и задачи моделирования, выбрать соответствующий материал и подготовить необходимые ресурсы.
Создание условий для моделирования. Важно, чтобы дети имели возможность свободно и без препятствий участвовать в процессе моделирования, имели доступ к необходимым материалам и пространству для игры.
Объяснение правил игры. Тьютор должен внимательно объяснить детям правила игры, дать возможность задать вопросы и уточнить непонятные моменты.
Фасилитация процесса моделирования. Тьютор должен активно участвовать в процессе моделирования, оказывать помощь и поддержку детям, стимулировать их творческое мышление и развитие.
Подведение итогов и обсуждение результатов. По завершении занятия важно подвести итоги, обсудить полученные результаты и сделать выводы о достигнутом прогрессе.
Рефлексия и коррекция. Тьютор должен внимательно следить за процессом моделирования, анализировать действия детей и свои собственные, делать выводы и корректировать планы в дальнейшем.
Соблюдение данных рекомендаций поможет тьюторам успешно применять метод моделирования в работе с детьми в дошкольном возрасте и добиться значительных результатов в их развитии.