Показаны публикации 61-70 из 222.
Все разделы
| ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Анализ занятия по пальчиковому рисования для детей с ТМНР «Ветка рябины» Анализ открытого занятия по нетрадиционной технике рисования для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на тему: «Ветка рябины» Воспитатель: Тарасова Наталья Владиславовна Группа: 16 группа Дата: 30.10.2021 года Цель занятия - создание условий для развития и...
Конспект логопедического занятия для детей с ТМНР «Семья» Тема: «Семья». Цель: — формирование предпосылок для развития речи (развитие понимания ребенком и выполнение простейших речевых инструкций, вызывания звукоподражания, подготовка ребенка к игровой деятельности. Коррекционно-образовательные задачи: -формировать положительный...
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей с ТМНР
Публикация «Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для...» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация для детей с ТМНР, обучающихся по Адаптивной...
Развивающая среда для обучающихся с ментальными нарушениями и ТМНР
Конспект индивидуального занятия по аппликации для ребенка с ТМНР «Подарки от Деда Мороза» Конспект индивидуального занятия по аппликации для ребенка с ТМНР «Подарки от Деда Мороза» Цель : научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону. Задачи: Обучающие: 1. научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону Коррекционно-развивающие: 1. Развивать мелкую моторику. 2....
Конспект занятия для обучающихся 1 класса с ТМНР «Мой дом, моя улица» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для обучающихся 1 класса с ТМНР педагог-психолог Ткач Зоя Степановна Тема: «Мой дом, моя улица» Цель: Ознакомление с социальным миром. Формирование представления об улице, доме. Задачи: 1. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительную установку на...
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком с ТМНР «Музыкальные инструменты»
Статья «Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком с ТМНР...» Тема: «Музыкальные инструменты». Цель: познакомить ребенка со следующим музыкальным инструментом: ксилофон. Задачи: Коррекционно-образовательные: -познакомить с музыкальным инструментом (ксилофон); -познакомить с функциональным назначением музыкального инструмента (ксилофон);...
Конспект занятия с детьми с ТМНР Цель: продолжение знакомства с понятием «имя», развитие имитации с помощью движения, освоение ролевой игры, совместная игра. Для этого занятия вам понадобятся: изображения или фигуры башмачков, гуся, петуха, собаки. Приветствие «Кто я?» Воспитатель встает за ребенком лицом к...
Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР ГБОУ ЛО «Лесобиржская школа-интернат Учитель Ситникова Ирина Владимировна. Тема «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР» Я работаю в классе, где обучаются дети с умеренной умственной отсталостью, ТМНР. Программа...
Опыт работы «Использование доски Бильгоу в коррекционной работе с детьми с ТМНР» Цель: представление опыта работы по использованию балансировочной доски Бильгоу на индивидуальных коррекционных занятиях с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР. Задачи: 1. Раскрыть понятие «Метод мозжечковой стимуляции»; 2. Познакомить педагогов с опытом...
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - перейти на главную страницу рубрики.