Показаны публикации 21-30 из 33.
Все разделы
| Ткань. Изучаем ткань
Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия
Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача
тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления с помощью выкладывания разнообразных
тканевых картин, расширение эстетического и сенсорного опыта. Требования к
тканям:  -...
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»
Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что
лучше: бумага или
ткань"?
Задачи: закреплять знания детей о бумаге и такни, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования...
Ткань. Изучаем ткань - Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»
Публикация «Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и...»
Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор : Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, город Жуковский. Описание материала: Данная беседа с показом презентации...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическое пособие «Коллекция тканей»
Дидактическое пособие "Коллекция тканей" Уважаемые коллеги, делюсь с вами дидактическим материалом - «Коллекция тканей». «Коллекция тканей» поможет детям любого возраста детально ознакомиться с тканями – понять, что все ткани разные и по внешнему виду, и по структуре, и по...
Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности
Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет и...
Фотоочерк о выставке «Стежком по ткани, как кистью по холсту»
Людмила Рыбакова Фотоочерк о выставке «Стежком по ткани, как кистью по холсту» Нет той исторической эпохи, в которой люди обходились бы без иглы ; пусть она была костью рыбы, осколком бивня, или камня, дерева или щетины… До нашей эры со II века и далее уже вышивали: Индия,...
Ткань. Изучаем ткань - Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
Статья «Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и...»
В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани. Тема занятия "Что лучше: бумага или ткань?" Цель: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. учить устанавливать...
Фотоотчет «Осенний натюрморт. Работа кружка «Лоскутная мозаика» (ткань)
Мы – подготовишки! Идёт время. Растут дети. Расширяется круг их интересов. И я очень рада, что в этом круге остались занятия нашего кружка – нашей «творческой лаборатории». Разбирая с ребятами в сентябре прошлогодние работы, нахожу несколько лоскутных коллажей. Рассматриваем,...
Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Экспериментирование во 2 мл.группе "Что лучше: бумага или ткань?" ( Фотоотчёт) Мищенко. Ю.В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Экспериментирование − деятельность, которая позволяет ребенку...
«Лоскуток к лоскутку — рукодельная книга». Тканевая иллюстрация к сказкам Татьяны Кирюшатовой
"Вся деревня о Лукерьюшкиной красоте наслышана, а ещё о руках её золотых, да доброте сердечной.» Так характеризует автор одну из сестёр в сказке «Кукла- подружка». Но после Почина девушка изменилась-загрустила и улыбаться перестала. Виной тому- дед Карась. Почему, что дальше...
Ткань. Изучаем ткань - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.