Всего публикаций 22.
Все разделы
| Математика, ФЭМП. Планирование
Перспектианое планирование по ФЭМП в средней группе
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе
Математика, ФЭМП. Планирование - Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе
Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в...» Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Используемая литература И. А. Помораева «Формирование...
Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Используемая литература 1. И.А.Помораева...
Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один. Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький, употреблять эти понятия в...
Математика, ФЭМП. Планирование - Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)
Статья «Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в...»
Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей в общей работе, что ведет за собой развитие их умственных способностей, внимания, предупреждает интеллектуальную пассивность у отдельных...
Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных признаках явлений окружающего мира. - Познакомить детей со способами выражения количества через число – счётом и измерением. Дать представления...
Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май. Февраль. 1 неделя. Занятие №18. Тема :1) « Шаг за шагом.» Цели: Развитие пространственного воображения, смекалки, умения составлять задачи на преобразование; придумывать...
Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие. Предварительная работа: решение задач, Д/И «Посчитай-ка». Оборудование: тетради в клетку, ручки; раздаточный счётный материал; печатная...
Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять в счёте. Предварительная работа: работа со счётными палочками, решение задач, рассматривание цифр, счёт в пределах 5. Оборудование:...