МААМ-картинки

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) (1 фото)

Ольга Азимова
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература.

И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» вторая группа раннего возраста.

Темочки:

Сентябрь месяц

Занятие 1

Тема: «Мяч в корзине»

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

Развивать внимательность.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 10 з. 1

Занятие 2

Тема: «Мяч в корзине» (продолжение)

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

Развивать мышление.

Воспитывать интерес к игре

Литература: И. А. Помораева с. 10 з. 2

Занятие 3

Тема: «Палочка-игралочка»

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

Развивать умение ориентировка в пространстве.

Воспитывать чувство симпатии друг к другу.

Литература: И. А. Помораева с. 10 з. 3

Занятие 4

Тема: «Палочка - игралочка» (продолжение)

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

Развивать любознательность.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.

Литература: И. А. Помораева с. 10 з. 4

Октябрь месяц

Занятие 5

Тема: «Что катится, что не катится»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

Развивать аналитические способности.

Воспитывать волевые усилия.

Литература: И. А. Помораева с. 11 з. 1

Занятие 6

Тема: «Спрячь кубик, спрячь шарик»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

Развивать умение сравнивать.

Воспитывать стремление действовать целенаправленно.

Литература: И. А. Помораева с. 12 з. 2

Занятие 7

Тема: «Найди такой же»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

Развивать умение соотносить.

Воспитывать стремление преодолевать трудности.

Литература: И. А. Помораева с. 12 з. 3

Занятие 8

Тема: «Строим стульчики для матрешек»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки.

Развивать умение группировать.

Воспитывать стремление доводить дело до конца.

Литература: И. А. Помораева с. 13 з. 4

Занятие 9

Тема: «Что в мешочке?»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Развивать умение устанавливать тождество.

Воспитывать дисциплинированность.

Литература: И. А. Помораева с. 14 з. 1

Ноябрь месяц

Занятие 10

Тема: «Собираем игрушки на прогулку»

Программное содержание:

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Развивать умение устанавливать различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков.

Воспитывать умение слушать товарища.

Литература: И. А. Помораева с. 15 з. 2

Занятие 11

Тема: «Хоровод матрешек»

Программное содержание:

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий.

Развивать внимание и память.

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Литература: И. А. Помораева с. 15 з. 3

Занятие 12

Тема: «Строим башенки»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки.

Развивать слуховое внимание.

Воспитывать аккуратность в выполнении заданий.

Литература: И. А. Помораева с. 16 з. 4

Декабрь месяц

Занятие 13

Тема: «Прокатим шарики по дорожкам»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Совершенствование предметных действий.

Развивать внимание.

Воспитывать терпение.

Литература: И. А. Помораева с. 17 з. 1

Занятие 14

Тема: «Игрушки для кукол»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формирование умения группировать предметы по величине.

Развивать восприятие.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 18 з. 2

Занятие 15

Тема: «Игра с матрешками»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один.

Развивать умение сравнивать.

Воспитывать желание играть сообща.

Литература: И. А. Помораева с. 19 з. 3

Занятие 16

Тема: «Собираем листочки в вазу»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много.

Развивать активность.

Воспитывать доброжелательность.

Литература: И. А. Помораева с. 19 з. 4

Занятие 17

Тема: «Играем с флажками»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

Развивать внимание.

Воспитывать умение слушать.

Литература: И. А. Помораева с. 20 з. 1

Январь месяц

Занятие 18

Тема: «Играем со снежными комочками»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один - много.

Развивать мышление.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 21 з. 2

Занятие 19

Тема: «Игра с мячами»

Программное содержание:

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много.

Развивать сообразительность.

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Литература: И. А. Помораева с. 22 з. 3

Занятие 20

Тема: «Встречаем гостей»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало - много.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать аккуратность во время выполнения заданий.

Литература: И. А. Помораева с. 22 з. 4

Февраль месяц

Занятие 21

Тема: «Собираем башенку и пирамидку»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий.

Развивать внимание.

Воспитывать терпение.

Литература: И. А. Помораева с. 23 з. 1

Занятие 22

Тема: «Подарим игрушки зайчику и мишке»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много.

Развивать наблюдательность.

Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Литература: И. А. Помораева с. 24 з. 2

Занятие 23

Тема: «Игра с мячами»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий.

Развивать любознательность.

Воспитывать стремление добиваться своей цели.

Литература: И. А. Помораева с. 25 з. 3

Занятие 24

Тема: «Найди пару»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много –один, один - много, много - много.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать умение отвечать на вопросы.

Литература: И. А. Помораева с. 25 з. 4

Март месяц

Занятие 25

Тема: «Закати шарик в домик»

Программное содержание:

Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много - много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 26 з. 1

Занятие 26

Тема: «Строим ворота для шариков»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и количеству и называть их: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки.

Развивать память, внимание.

Воспитывать самостоятельность.

Литература: И. А. Помораева с. 27 з. 2

Апрель месяц

Занятие 27

Тема: «Собираем игрушки для матрешки»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и количеству обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать несложные постройки.

Развивать наблюдательность.

Воспитывать чувство коллективизма.

Литература: И. А. Помораева с. 28 з. 3

Занятие 28

Тема: «Построим диванчики для кукол»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки.

Развивать зрительную память.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 29 з. 4

Занятие 29

Тема: «Подарки для ежиков»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий.

Развивать умение группировать предметы по общему признаку.

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Литература: И. А. Помораева с. 30 з. 1

Занятие 30

Тема: «Где спрятались игрушки?»

Программное содержание:

Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Развивать пространственные представления.

Воспитывать самостоятельность.

Литература: И. А. Помораева с. 32 з. 2

Занятие 31

Тема: «Путешествие на поезде»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много.

Развивать память, внимание.

Воспитывать чувство коллективизма.

Литература: И. А. Помораева с. 32 з. 3

Май месяц

Занятие 32

Тема: «Мы плывем на лодке»

Программное содержание:

Развитие умения различать количество предметов: (много – один, использовать в речи существительные в единственном и множественном числе.

Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Воспитывать интерес к окружающему.

Литература: И. А. Помораева с. 33 з. 4

Занятие 33

Тема: «Выкладываем, перекладываем, собираем»

Программное содержание:

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много.

Развивать слуховую память.

Воспитывать усидчивость.

Литература: И. А. Помораева с. 34 з. 1

Занятие 34

Тема: «Делаем куличики большие и маленькие»

Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий.

Развивать любознательность.

Воспитывать терпение.

Литература: И. А. Помораева с. 35 з. 2

Спасибо за внимание.

Желаю творческих открытий и успехов в работе!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование работы по познавательному развитию детей 6–8 лет Общая цель для всех НОД по познавательному развитию: - расширять и закреплять представления детей о мире природы, мире человека. Сентябрь1.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)
Опубликовано: 16 мая 2020 в 10:23
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Азимова (УИ 374059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД