Показаны публикации 151-160 из 416.
Все разделы
| Согласные звуки
Конспект занятия «Мягкие и твердые согласные звуки» Цель: закрепление навыков различать твердые и мягкие согласные звуки. Задачи: коррекционно-образовательные: — автоматизировать звуки Р, РЬ в словах, чистоговорках, предложениях. — учить детей различать согласные звуки по признаку твердости—мягкости; — активизировать и обогащать...
Обучение грамоте Тема: Звуки «В» — «Ф», «Вь» — «Фь». Звонкие и глухие согласные Цели: Развитие умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; совершенствование способности производить сложный звуковой и слоговой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов без применения...
Согласные звуки - Конспект НОД по развитию речи «Звук [М’]. Мягкие и твёрдые согласные» в старшей группе
Публикация «Конспект НОД по развитию речи «Звук [М’]. Мягкие и твёрдые согласные»...» Цель : изучение звука [М’]. Задачи : 1.Формировать навыки звукового анализа; 2.Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог», «мягкий согласный», «твёрдый согласный»; 3.Учить произносить звук [М’] тихо, громко, длительно, коротко и с различной интонацией;...
Занятие во 2 классе «Твёрдые и мягкие согласные перед гласными [а][я] в предложениях и тексте» по программе «Учимся учиться» Программа «Учимся учиться» 2 класс 14.01.21 года. ПРОВОДИЛА: Учитель – логопед Сиряк Екатерина Владимировна. ТЕМА: Твёрдые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте. ЦЕЛИ: *закреплять знания детей о буквах А – Я; *учить дифференцировать твёрдые и мягкие...
Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги» Цель : изучение звука [М]. Задачи : 1.Формировать навыки звукового анализа; 2.Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»; 3.Учить произносить звук [М] тихо, громко, длительно, коротко и с различной интонацией; 4.Учить составлять слоги; 4.Развивать умение...
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных» Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять навык нахождения...
Согласные звуки - Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)»
Статья «Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Различение гласных и...» Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)» (Варенцова Н.С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков...
Конспект занятия в старшей группе «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)» (Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 17) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным...
Конспект урока литературного чтения в 1 классе «Звук [ш]. Согласные буквы Ш, ш» Конспект урока Литературного чтения в 1 классе (период обучения грамоте) Тема: «Звук [ ш ]. Согласные буквы Ш, ш» Задачи урока: Обучающие: 1. Помочь детям овладеть умением выделять звук [ ш ] из потока речи. 2. Формировать умение узнавать графический образ буквы Ш, ш. 3....
Конспект занятия на тему «Твердый и мягкий согласные звуки [К] и буква К» Цель: Создание условий для знакомства детей со звуками «К» и «Кь»; создать условия для умения детей давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «К» и «Кь»; учить выделять среди других звуков; находить позицию звуков в словах; закрепить понятие «слог»; делению слов на...
Согласные звуки - перейти на главную страницу рубрики.