АНАСТАСИЯ АБРАМОВА
«Яблоки для ежа». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальцами.
Задачи: научить рисовать гуашью пальчиками; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать мелкую моторику рук; развивать внимание, память, сообразительность; воспитывать аккуратность.
Ход работы:
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, гости - будем рисовать
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие кто - то пришел, а вот кто пришел, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Он в лесу живёт под ёлкой,
Носит острые иголки.
Ходит-бродит вдоль дорожек
Весь колючий братец. (ёжик)
Дети: Ёжик
Воспитатель: Правильно ребята это Ёжик (показ игрушки).
Воспитатель: посмотрите, ежик грустит. Давайте спросим, что его так огорчило (воспитатель предлагает одному из детей спросить у ежика, что с ним случилось)
Воспитатель от имени ежика: Ребята! Здравствуйте! Меня зовут «Пых». Пригласил я своего друга Мишутку в гости. Хотел угостить его свежими яблоками, обошел весь лес, а яблок не нашел… Мишутка очень расстроится, ведь он так любит яблоки.
Воспитатель: Не расстраивайся, ежик, мы с ребятами постараемся тебе помочь.
Дети: да!
Воспитатель детям: мы нарисуем яблоки для ежика.
Воспитатель: Но прежде чем приступить к рисованию яблок, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.
«ВЫШЛИ ПАЛЬЧИКИ ГУЛЯТЬ»
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять.
Воспитатель: Ручки мы свои встряхнем и работать все начнем.
Дети приступают к работе. Воспитатель осуществляет контроль, при необходимости оказывает помощь. По завершении работы дети вытирают руки влажными салфетками
Ежик: Спасибо, ребята! Выручили. Мишутке понравится ваше угощение.
Дети складывают яблоки в корзинку и провожают ежика, что нужно ему сказать? (До свидания).
Воспитатель: Как хорошо мы сегодня поработали, давайте немного отдохнем.