Показаны публикации 191-200 из 416.
Все разделы
| Согласные звуки
Конспект занятия «Правописание слов с парными согласными» Тема: Правописание слов с парными согласными. Тип урока: Закрепление и обобщение знаний. Цели: Закрепить навыки правописания слов с парными согласными. Систематизировать полученные знания. Закрепить понятие звонкий- глухой согласный. Развивать связную речь учащихся по...
Мастер-класс для родителей по закреплению у детей знаний о гласных и согласных звуках Цель: Закрепление знаний детей о гласных звуках А, О, У, И, Э, Ы и согласных звуков, формирование умения различать гласные от согласных звуков. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей определять позиции звука в слове (в начале, середине, в конце. Проводить слоговой,...
Согласные звуки - Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]»
Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе...» Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: «Дифференциация звуков [С] и [З]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные...
Удвоенные согласные. Формирование воображения Тема: Удвоенные согласные. Формирование воображения. Класс 5б,5в . Вид урока: логопедическое занятие Цели: 1. Формировать умение обозначать на письме долгие согласные звуки буквами. 2. Упражнять в написании слов с двойными согласными; развивать творческое мышление; расширять...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Корень слова с чередованием согласных» Цель: познакомить учащихся с чередованием согласных звуков в корне слова Задачи: 1. Обучающая: познакомить с понятием чередование согласных в корне слова; научить учащихся находить слова с чередованием согласных, правильно выделять корень слова, формировать умение составлять...
Игра на развитие звукового анализа и синтеза «Город гласных и согласных»
Согласные звуки - Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе Твердые и мягкие согласные. Звук [М]. Звук [М’]
Статья «Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе Твердые и мягкие...» Цель: Расширение представления о звуке [М’], [М]. Задачи: Закрепление представлений о звуках [М]–[М’]. Развитие навыка различения твердых и мягких согласных звуков. Закреплять умения образовывать и изменять слоги с помощью звуковых обозначений. Развитие грамматического строя,...
ООД по обучению грамоте «Согласные звуки [Р], [Р’], буквы «Р, р» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД Д.КАРАКУЛЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ООД по обучению грамоте Тема: «Согласные звуки [р, р'],буквы Р, р »...
Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима» и «Знакомство с согласными звуками [С], [С’] и буквой «С» i]Занятие по развитию речи в подготовительной группе[/i] Тема: Обучение грамоте. Знакомство с согласными звуками [с],[с’], с буквой С. Рассматривание картины К.Ф. Юона «Русская зима». Цель: Познакомить детей с согласными звуками [с], [с’], c ,буквой С, определить наличие звука...
Конспект занятия «Двойные гласные звуки. Мягкость согласных звуков. Работа с предложением» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Южный» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ на тему: «Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ. Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти. Роль воздуха.» (из...
Согласные звуки - перейти на главную страницу рубрики.