Показаны публикации 71-80 из 13779.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Труд как важнейшее средство социализации воспитанников школы-интерната Наиболее важное значение в подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья к практической общественно полезной деятельности имеет трудовое воспитание. Оно направленно на достижения детьми и подростками социального комфорта и равноправия в обществе. В...
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ КУКЛОТЕРАПИЯ Современная дошкольная педагогика переживает период реформ. Формируются новые подходы к организации дошкольного образования, большое внимание уделяется инклюзивному образованию. Впервые многие образовательные программы включают раздел «Коррекционная педагогика» и...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте
Публикация «Игра как средство общения ребенка в дошкольном...» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский. Игра в дошкольном возрасте занимает важное и может быть первое место в жизни ребенка. Если он успешна для детей то это дает...
Коррекционно — развивающее занятие «Общение без слов» КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ "ОБЩЕНИЕ БЕЗ СЛОВ" Задачи: Коррекция чувственного, телесного осознания, через использование сюжетно - ролевых игр. Развитие коммуникативной компетенции, через невербальные средства общения, а также навыков работы в группе. Воспитывать культурный...
Галерея эмоций. Конспект коррекционно-развивающего занятия по социализации детей ОВЗ посредством арт-терапевтических методов Цель: социализация детей с ограниченными возможностями здоровья детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизация экспрессивной речи; - обогащение словарного запаса; - закрепление понятий об основных эмоциях; - актуализация опыта и...
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5 лет Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4-5 лет Дети 44-5 лет – большие фантазеры, они жаждут поделиться со сверстниками своими умениями и получить их одобрение. Бывает, что это отвлекает детишек, особенно такое бывает во время одевания. Для облегчения процесса,...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
Статья «Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х...» Формирование навыков самообслуживания у малышей 2-3х лет Формируя у детей навыки самообслуживания, следует широко использовать игровые приемы. Они вызывают у детей положительные эмоции, способствуют более легкому запоминанию и закреплению нужных действий. Например, продолжая...
Конспект занятия «Эмоции и наше настроение» в младшей группе
Нетрадиционные методики формирования коммуникативных способностей при заикании Нетрадиционные методики формирования коммуникативных способностей при заикании В дополнении к традиционным методам воздействия, в логопедии при коррекции заикания все больше используются нетрадиционные формы работы. Они помогают в достижении максимально возможных успехов и...
Преодоление дефицита общения у подростков В статье В.С. Собкина и А.В. Федотовой «Сеть как пространство социализации современного подростка», опубликованной в журнале «Консультативная психология и психотерапия», 2019, приводятся данные опроса, в котором приняли участие 2074 респондента (учащиеся 5, 7, 9 и 11 классов...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.