Папки-передвижки

Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Юлия Алёшина
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Подготовительная группа «А» 2022 – 2023 учебный год

№ п/п

Задачи

Содержание образовательной деятельности с детьми

Рекомендации к организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности с детьми

СЕНТЯБРЬ

1-я неделя «До свидания лето! (День знаний)»

Социально-коммуникативное развитие

-Воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками

- Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, желание следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям

- Формировать гендерную идентичность

Познавательное развитие

- Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.

- Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изучаемые в школе).

Речевое развитие

- Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта

- Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе, делиться впечатлениями, о том как провел лето.

- Развивать умение составлять рассказ о серии картин.

- Обогащать речь словами, обозначающими эмоции, чувства, переживания

- Формировать умение различать черты характера героев произведений, высказывать свое отношение к ним

Художественно-эстетическое развитие

- Учить детей рисовать природу: цветы, деревья, кусты, небо, облака и т. д. Закреплять умения рисовать фигуру человека, передавать форму одежды, форму и расположения частей тела, соотношение их по величине

Физическое развитие

- Развивать основные физические качества в подвижных играх

- Развивать ориентировку в собственном теле

- Развивать индивидуальные физические качества

- Дать знания об охране здоровья органов и систем организма

- Формировать гигиеническую культуру

- Воспитывать стремление беречь свой организм - проведение бесед об утренней погоде,

- заполнение календаря природы;

- проведение ситуативных разговоров о необходимости вести здоровый образ жизни «Режим дня»;

- проведение словесных игр «Полезно – вредно», «Как быть здоровым» и др. ;

- проведение дидактических игр «Угадай фигуру на ощупь», «Чего не стало», «Что изменилось» и др. ;

- использование образцов словесных формул речевого этикета (прощание, приветствие, просьбы, извинения);

- проведение лексических игр и упражнений на основе технологии ТРИЗ с целью активизации мыслительной и речевой деятельности;

- проведение упражнений на закрепление навыков звукового анализа слов;

- использование пословиц, образных выражений для обсуждения с детьми;

- проведение ситуативных разговоров «Школа», «Как вести себя в школе» и др. ;

- проведение ситуативных разговоров о ближайшем окружении детей;

- рассматривание школьных принадлежностей;

- организация работы с кроссвордами и ребусами по школьной тематике;

- изготовление атрибутов для игр «Школа», «Библиотека», «Детский сад»;

- проведение пальчиковой гимнастики;

- рассматривание картин, иллюстраций о лете;

- составление книги «Рассказы о лете» для малышей;

- проведение разговоров о правилах поведения в природе.

- организация сюжетно-ролевых игр «Школа», «Библиотека»;

- организация театрализованной деятельности;

Чтение художественной литературы по теме: Заучивание стихотворения А. Л. Барто «В школу», В. Драгунский «Денискины рассказы», Н. Носов «Живая шляпа», «Фантазеры», «Ступеньки», «Про репку»; В. Бианки «Маленькие рассказы»

«Познавательное развитие» – ФЦКМ

«День знаний» (Конспект)

Цели: Формировать представление детей о празднике «День знаний». Расширять представления детей о школе; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности, к обучению в школе. Развивать умение поддерживать беседу. Помочь детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей.

1.«Познавательное развитие» – ФЭМП Сентябрь – Обследование детей

2.«Познавательное развитие» - ФЭМП Сентябрь – Обследование детей

1. Художественно-эстетическое развитие – Аппликация

«Листья» (Н. В. Дубровская - стр. 29)

Цели: Показать разные способы изображения листьев, правильно передавая их форму, строение и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

2. «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование

«Листья» (Н. В. Дубровская - стр. 29)

Цели: Продолжать развивать образное восприятие, показать разные способы изображения листьев, правильно передавая их форму, строение, цвет и относительную величину. Закреплять умение располагать изображения по всему листу. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.

«Речевое развитие» - Развитие речи

Составление рассказа по картине «В школу»

(Ушакова - стр. 135)

Цель: Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка, самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным; активизировать в речи детей слова, относящиеся к темам «Школа», «Осень»; учить сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки, подбирать точно слова для обозначения явления;

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Школа», «Библиотека»;

- материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте, выкладывания изображений из камушков, для экспериментирования с бумагой (включая технику «оригами»);

- атрибуты для инсценировки стихотворения А. Л. Барто «Первый урок»;

- инструменты для самостоятельного музицирования;

- схемы, модели, алгоритмы построения монологических высказываний разных типов;

- схемы сервировки стола, правил поведения за столом и др.

- дорожные знаки;

- подборку фотографий «Мы в детском саду», «Мы ходили в школу»;

- книги для самостоятельного рассматривания и чтения (Э. Успенский «Чебурашка идет в школу», Ю. Мориц «,Первое сентября», С. Маршак «Первый день календаря», Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку»);

Образовательная деятельность в семье

- совместно с ребенком составить режим дня и приобщать его к выполнению режима дня дома;

- проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия;

- составить совместно с ребенком подборку рисунков, фотографий «Мой детский сад» для пополнения портфолио ребенка.

СЕНТЯБРЬ

2-я неделя «Я человек»

Социально-коммуникативное развитие

-Воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками

- Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, желание следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям

- Формировать гендерную идентичность

Познавательное развитие

- Закрепить знания детей о частях тела

- Дать представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма

Речевое развитие

- Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта

- Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе

- Развивать умение составлять рассказ о серии картин

- Обогащать речь словами, обозначающими эмоции, чувства, переживания

- Формировать умение различать черты характера героев произведений, высказывать свое отношение к ним

Художественно-эстетическое развитие

- Учить рисовать фигуру человека, передавать форму одежды, форму и расположения частей тела, соотношение их по величине

Физическое развитие

- Развивать основные физические качества в подвижных играх

- Развивать ориентировку в собственном теле

- Развивать индивидуальные физические качества

- Закрепить знания детей о частях тела

- Дать знания об охране здоровья органов и систем организма

- Формировать гигиеническую культуру

- Воспитывать стремление беречь свой организм - Беседы по теме:

«Кто Я»

«Мы мальчики и девочки»

«Кому, какие дают имена»

«Как порадовать друга»

«Части тела»

«Гигиенические принадлежности»

«Кто такие взрослые люди»

«Мои эмоции»

«Земля – наш общий дом»

- Дидактическая игра «Что у тебя, а что у куклы?», «Мальчики и девочки», «На кого я похож», «Человек и животное», «Найди ошибку», «Собери портрет», «Весело-грустно».

- Загадки о строении тела человека

- Работа с картинками-фотографиями «Калейдоскоп эмоций»

- Развивающие ситуации, способствующие уточнению строения организма

- Сюжетно-ролевые игры с длительным сюжетом, с соединением нескольких сюжетов

- Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дом», «Больница», «Кабинет окулиста»

- Подвижные игры «Парный бег», «Замри», «Иголка и нитка»

- Подвижные игры с элементами соревнования

- Игровые упражнения «Как ты себя чувствуешь»

- Драматизации сказки «Заюшкина избушка»

- Просматривание альбомов о спорте, труде людей, в ходе которого отмечать красоту человеческого тела, движений и т. д.

- Чтение художественной литературы по теме: «Старушка» (обр. С. Маршака,

«Златовласка» Пер. с чеш. К. Паустовского, «Цветик-семицветик» В. Катаев,

«Жадина» Я. Аким, «О мальчиках и девочках», пословицы и поговорки о человеке.

- Развлечение «Богатырские забавы»

«Познавательное развитие» – ФЦКМ

«Кто такой человек» (О. А. Воронкевич - стр. 422)

Цели: Пополнить знания детей о том, кто такой человек, о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми. Развивать любознательность, желание как можно больше узнать о себе, о человеке. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

1. «Познавательное развитие» – ФЭМП Сентябрь - обследование детей

2.«Познавательное развитие» - ФЭМП Сентябрь – обследование детей

1. «Художественно - эстетическое развитие» – Лепка

«Во дворе» (Н. В. Дубровская - стр. 61)

Цель: Учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека (детей во дворе) и изменения их положения при движении (бежит, работает, пляшет и пр.). Учить лепить фигуру из целого куска глины. Закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке.

2. Художественно-эстетическое развитие - Рисование

«Портрет мальчика или девочки» (Н. В. Дубровская - стр. 119, стр. 137)

Цель: Закреплять умение детей рисовать портрет человека, правильно передавая части лица, форму и пропорции. Учить изображать характерные особенности одежды. Закреплять умения детей закрашивать рисунок карандашами или красками.

«Речевое развитие» - Развитие речи

Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Осенние дожди»

(Н. В. Нищева - стр. 32)

Цель: Закреплять умения детей пересказывать небольшие тексы, развивать связную речь, мышление. Совершенствовать навыки анализа предложений. Совершенствовать умения разгадывать ребусы.

- Элементы костюмов к играм - драматизациям, атрибуты для сюжетно-ролевых игр

- Альбомы с иллюстрациями «Человек и его организм», «Мое тело»

- Макет строения тела человека

- Энциклопедия «Организм как механизм»

- Подборка пословиц, поговорок, загадок по теме

- Материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации

- Плакаты о строении тела, функционировании систем организма

- Дидактический материал «Азбука эмоций»

- Выставка гигиенических принадлежностей

Образовательная деятельность в семье

- Составить родословную семьи

- Подготовить фото-коллаж «Мой день рождения»

- Семейный проект «История моего имени»

СЕНТЯБРЬ

3-я неделя «Лес. Грибы и лесные ягоды»

Социально-коммуникативное развитие

- Формировать представления о пользе и вреде грибов и ягод. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

- Показать роль ягоды для здоровья человека.

Познавательное развитие

-Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; расширять представления детей о лесных грибах и ягодах

- Продолжить знакомство с природой родного края.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Речевое развитие

Учить детей самостоятельно пересказывать текст передавать интонацией характеры персонажей, своё отношение к героям.

Художественно-эстетическое развитие

способствовать развитию умения подбирать цветовую гамму, составлять композицию.

Формировать навыки лепки по замыслу

- Упражнять в использовании комбинированных способов лепки

Физическое развитие

- Разучивать поворот по сигналу во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползании через препятствия.» Беседы с детьми: «Грибы и ягоды – дары леса», «Польза и особенности грибов».

- Свободное общение: «Где растут грибы и ягоды?», «Какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу?». «Что мы знаем о ядовитых грибах и ягодах?»

- Совместное изготовление макета осеннего леса.

- Рассказ воспитателя: «Разнообразие грибов и ягод», «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды», «Способы употребления грибов в пищу», «Правила поведения в лесу».

- Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод.

- Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу», «Как отличить двойника» - грибы, «Растение – какое оно?»

- Конструирование из природного материала

- Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в лес». Игровые ситуации: «Если ты оказался один в лесу», «Растение – какое оно?», «Вот они – грибы».

- Ручной труд: лепка фигурок грибов, ветки с ягодами, кусты - из бросового материла для создания макета «Осенний лес»

- Беседы и рассказы на темы: «Что такое безопасность?», «Коварные двойники», «Как не заблудиться в лесу?».

Физкультурный досуг: игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы (ягоды)». Игра: «Охотники и грибы».

Игра-забава «Достань грибок» - упражнять детей в прыжках в высоту с места, доставить детям радость от игры.

Чтение художественной литературы по теме: Стихотворение «Овощи» (Ю. Тувим) «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» А. К. Толстой, «Шумный Ба-Бах» Дж. Ривз, Стихи о ягодах и грибах, «Грибок – теремок» В. Сутеев

Загадки о грибах, ягодах.

«Познавательное развитие» – ФЦКМ

«Беседа о лесе» (Воронкевич стр. 376)

Цели: Закреплять умение классифицировать грибы и ягоды. Вспомнить с детьми название основных грибов и лесных ягод. Дать представления о том, что в природе все взаимосвязано (например: одно и тоже растение может быть ядовитым для человека и лекарственным для животного). Расширять и активизировать словарный запас. Формировать умения подбирать родственные слова к словам гриб, ягода. Воспитывать желание беречь природу, заботливо относиться к растениям леса.

1. «Познавательное развитие» – ФЭМП

Сентябрь – закрепление пройденного материала.

2.«Познавательное развитие» - ФЭМП

Сентябрь – закрепление пройденного материала.

1. Художественно-эстетическое развитие – Аппликация

«Осенний лес»

(Н. В. Дубровская - стр. 51)

Цели: Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой, овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять не сложную красивую композицию.

2.«Художественно - эстетическое развитие» - Рисование

«Осенний лес»

(Н. В. Дубровская - стр. 51)

Цели: Показать разные способы изображения кроны деревьев (контур, «пятно», акцентировать внимание на натуре, силуэтном изображении листьев. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество детей. Учить детей анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

«Речевое развитие» - Развитие речи

Рассматривание натюрморта Е. Зуева «Дары лесов»

(Н. В. Нищева - стр. 116)

Цели: Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных ягодах и грибах, местах их произрастания. Активизация и актуализация словаря по теме «Ягоды и грибы. Лес осенью». Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными).

Книги для чтения и рассматривания: Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик», Сутеев «Под грибом», Алиева Н. «Гриб-волшебник», Толстой А. «Грибы», Павлова Н. «Земляничка».

- Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

- «Путешествие в лес»: макеты деревьев, зелёная ткань, иллюстрации с изображением грибов, ягод, мох, листья деревьев, корзинки, палочки, жёлуди, каштаны ленточки – «тропинки», и т. п.

- Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин.

- Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Образовательная деятельность в семье

-Создание папки-передвижки: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

-Маршрут выходного дня: «Семейный поход в лес».

-Конкурс совместных рисунков: «Наш поход в лес», совместная работа с использованием природного материала: «Осенний лес».

СЕНТЯБРЬ

4-я неделя «Овощи, фрукты»

Социально-коммуникативное развитие

- Систематизировать знания об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод

- Знакомить с правилами обращения с кухонной техникой

- Воспитывать уважение к труду в саду, на полях, в огороде

Познавательное развитие

- Уточнить названия, отличительные признаки и качества овощей, фруктов, ягод

- Ознакомить с пользой свежих и консервированных овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека

Речевое развитие

- Закреплять навыки использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)

- Совершенствовать навыки монологического высказывания

- Учить составлять описательные монологические высказывания с использованием схем, моделей, алгоритмов

Художественно-эстетическое развитие

- Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка

- Совершенствовать навыки работы с бумагой, учить комбинировать разные виды бумаги

- Познакомить с натюрмортом

- Учить рассматривать репродукции картин, составлять натюрморт, передавать характерные особенности овощей, фруктов, ягод

- Формировать навыки лепки по замыслу

- Упражнять в использовании комбинированных способов лепки

Физическое развитие

- Развивать навыки здорового образа жизни, правильного питания

- Организация двигательной активности

- Формировать физические качества выносливость, ловкость при работе на огороде

- Развитие навыков закаливания, самомассажа - Беседы по теме:

«Польза овощей», «Польза фруктов»

«Все ли полезно»

«Польза витаминов»

«Труд фермеров»

- Проблемная ситуация

«Как сохранить пользу овощей, фруктов»

«Где живут витамины?»

- Ситуативный разговор

«Лекарственные и ядовитые растения»

«Правила безопасного поведения на огороде, в фруктовом саду»

- Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», «Магазин фруктов»

- Рассказ воспитателя о блюдах из овощей, из фруктов.

- Рассказ воспитателя «Таблетки растут на грядке»

-Драматизация сказки «Вершки и корешки»

- Рассматривание и обговаривание схем приготовления овощных салатов, фруктовых салатов и соков

- Составление описательного рассказа на тему «Овощи», «Фрукты» (по схеме, по алгоритму)

- Рассматривание иллюстраций, картин на тему: «Уборка урожая в поле», «Уборка урожая фруктов»

- Придумывание загадок про овощи, про фрукты

- Проведение дидактических игр «Угадай на вкус», «Что сначала, что потом (семечко-росток-цветок-плод)»

- Чтение художественной литературы по теме

- Заучивание м. ф. ф. «Уж я колышки тешу…»,«Косточка» Л. Толстой.

«Овощи» Ю. Тувим, Загадки, Стихи об овощах и фруктах

-Творческое задание «Сочини сказку об овощах», «Сочини сказку о фруктах».

- Выставка «С поля едет урожай»

- Изготовление поделок для выставки из овощей, фруктов и природного материала

- Создание книги «Лекарственные растения Урала»

- Совместное приготовление овощного салата, фруктового салата

- Пословицы о труде

- Труд на участке – работа на цветнике и огороде, сбор урожая на огороде, в саду

- Наблюдения за сбором урожая, за трудом детей и взрослых на огороде

- Подвижные игры «Собери урожай», «Огуречик, огуречик»

- Совместная деятельность по подготовке к зиме грядок на огороде детского сада.

«Познавательное развитие» – ФЦКМ

«Овощи, фрукты»

(О. А. Воронкевич - стр. 198)

Цели:

- Закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности).

- Уточнить, кто и где выращивает овощи и фрукты (на огороде – овощеводы, а в саду – садоводы)

- Развивать умение ребят сравнивать, используя модели (форма, цвет, характер поверхности, какой вкус, среда обитания – сад, огород).

- Сформировать представление о плоде и семени, ввести модели плода и семени.

1. «Познавательное развитие» – ФЭМП

Н. В. Нищева Сентябрь, 4-я неделя

(Конспект 1 – стр. 17)

Цель: Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, навыки счета на слух, навыки соотнесения числа и цифры. Закрепление знаний о составе числа (числа 7, 8, 9). Формирование умения узнавать контур цифры не только визуально, но и тактильно. Совершенствование навыков распознавания геометрических фигур. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Совершенствование временных представлений (формирование умения называть месяцы осени).

2. «Познавательное развитие» – ФЭМП

Н. В. Нищева Сентябрь, 4-я неделя

(Закрепить Конспект 1 – стр. 17)

Цель: Закрепить навыки количественного счета в пределах 10, навыки счета на слух, навыки соотнесения числа и цифры. Закрепление знаний о составе числа (числа 7, 8, 9). Формирование умения узнавать контур цифры не только визуально, но и тактильно. Совершенствование навыков распознавания геометрических фигур. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Совершенствование временных представлений (формирование умения называть месяцы осени).

1.«Художественно - эстетическое развитие» - Лепка

«Богатый урожай»

(Д. Н. Колдина - стр. 16)

Цель: Закреплять знакомые детям приёмы лепки: скатывание шариков, раскатывание столбиков, сплющивание, прищипывание, вытягивание, соединение деталей. Продолжать учить передавать с помощью лепки характерные признаки предметов. Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах. Развивать мелкую моторику, воображение, эстетический вкус.

2. «Художественно-эстетическое развитие» – Рисование

«Дары осени»

(Н. В. Дубровская - стр. 56)

Цель: На примере стилизованных образов фруктов, овощей познакомить с понятиями «контур», «силуэт», учить передавать в изображении выразительность линией, цветом, формой.

«Речевое развитие» - Развитие речи

Составление рассказа по картине В. М. Каратая «Уборка урожая»

(Н. В. Нищева - стр. 37)

Цель: Расширение представлений детей о труде людей на полях осенью, о необходимости и важности их труда. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже) - Муляжи, иллюстрации овощей

- Схемы приготовления овощных салатов и соков

- Плакаты «Правила безопасного поведения на огороде»

- Плакаты об осторожном обращении с кухонной техникой, садовым инвентарем

- Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

- Тематические книги, раскраски по теме.

- Схемы, модели для самостоятельного составления описательных рассказов

- Выставка книг, посвященная овощам

- Альбомы, открытки, картины, фотографии о сельском труде, уборке урожая

- Вставка овощей и поделок из природного материала

-Подборка пословиц, поговорок, загадок по теме

Образовательная деятельность в семье

- Принять активное участие в изготовлении поделок из овощей и фруктов к выставке

- Посетить выставку цветов и плодов

- Совместно с ребенком приготовить салат (овощной, фруктовый)

- Прогуляться в парк, собрать природный материал для изготовления работ на «Осеннюю ярмарку»

- Почитать сказку «Чиполино», посмотреть мультфильм

- Привлекать детей к посильному участию в работе на даче

Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 15 января 2025 в 10:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Алёшина (УИ 403675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД