Всего публикаций 209.
Все разделы
| Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
«Настроение моего дня». Конспект занятия в средней группе с элементами сказкотерапии Конспект занятия в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического климата среди дошкольников; - обучение пониманию собственного настроения; - развитие чувства коллективизма. - устанавливать дружеские...
Сказкотерапевтическое занятие «Роза и ромашка» для детей 5 лет Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение детей друг к другу, создавать атмосферу положительных эмоций, стимулировать сопереживание. Целевая группа: дети5 лет Форма занятия: тренинг Материалы и оборудование: иллюстрации розы и ромашки; магнитная...
Сказкотерапия. Воспитание сказкой - Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок
Публикация «Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста...» Младший дошкольный возраст начало становления первых нравственных основ, которые в последствии перерастут в крепкие нравственные нормы поведения, так как именно на впечатления полученные в младшем дошкольном возрасте человек опирается всю оставшуюся жизнь. Но возникает дилемма...
Сказкотерапия «Сказки для младших дошкольников» Сказка о Вороненке Возраст: 5-9 лет. Направленность: Неуверенность. Боязнь самостоятельности. Тревожность и боязливость. Ключевая фраза: «Я боюсь, у меня не выйдет» Когда-то давно в одном небольшом городке на большом тополе жила Ворона. Однажды она снесла яйцо и села его...
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей средней группы Конспект открытого занятия по теме «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей средней группы» Цель: освоение норм поведения путем малых фольклорных форм, как часть духовно-нравственного воспитания детей. Задачи: - формирование навыка устанавливать хорошие,...
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя средней группы «Сказка как средство нравственного воспитания» Индивидуальный план по самообразованию воспитателя средней группы МДОУ «Детский сад №19» Мараткановой Елены Ивановны на 2024 – 2025 уч. год Актуальность выбранной темы В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратило свое...
Сказкотерапия. Воспитание сказкой - План по самообразованию «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников средней группы»
Статья «План по самообразованию «Роль сказки в нравственно-духовном...» План работы по самообразованию по теме: «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников». Средняя группа. Подготовила: воспитатель Ахмедова Патимат Магомедовна Пояснительная записка Фольклор занимает особое место жизни детей. Значительная роль в созданном для детей...
План самообразования «Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста» Сказки – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В.А. Сухомлинский Актуальность. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием...
Конспект занятия по сказкотерапии с детьми средней группы «Лисичка-сестричка и серый волк»
Воспитание нравственных качеств у детей средней группы посредством русских народных сказок Воспитание нравственных качеств у детей через русские народные сказки является эффективным и популярным методом, который помогает укрепить моральные принципы и ценности у малышей средней возрастной группы. Русские народные сказки обычно содержат яркие образы героев, которые...
Конспект занятия по нравственному воспитанию с детьми средней группы «Вежливая сказка» Вступление: Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детского сада №33 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга. Индивидуальные и возрастные особенности воспитанников: группу посещают дети 4-5...
Сказкотерапия как метод развития речи у детей средней группы 4–5 лет Аннотация. Статья посвящена проблеме использования сказкотерапии в развитии речи детей среднего дошкольного возраста. Рассмотрены особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста. Показана методика работы со сказкой для развития речи. Ключевые слова: речь, развитие...
Программа воспитания для средней группы «Мир двигательных сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 45 "ОКТЯБРЁНОК" ГОРОДА СМОЛЕНСКА Программа воспитания для средней группы №10 «Бусинки» по теме: « Мир двигательных сказок» Воспитатели: Лосева М.А. Сидорова М.А. Смоленск, 2023г 2 слайд Проблема...
Русские народные сказки как средство воспитания нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста Русские народные сказки как средство воспитания нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста Мы, взрослые, и педагоги, и родители, часто ставим перед собой вопрос – когда и как воспитать у детей такие необходимые в любые времена качества как милосердие, великодушие,...
Конспект занятия по нравственному воспитанию в средней группе «Сказка — ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок» Образовательная область: социально-коммуникативная, художественно-эстетическое . Цель: дать понятие о дружбе, доброте, вежливости, формировать целостное понятие к личностным качествам необходимых для дружбы Задачи: Образовательные: обучать умению выражать свое отношение к героям...
Воспитание нравственных качеств у детей средней группы посредством русских народных сказок Воспитание нравственных качеств у детей средней группы через русские народные сказки имеет большое значение, так как эти сказки содержат мудрые уроки, нравственные нормы и ценности, которые помогают формировать личность ребенка. Вот несколько ключевых причин, почему русские...
Конспект ООД с использованием сказкотерапии для младших дошкольников Цель: Устранение проявления гиперактивности у детей младшего дошкольного возраста с помощью сказкотерапии. Задачи: Закрепить основные навыки личной гигиены – мытье рук, чистка зубов. Развивать внимательность, умение слушать и находить решение поставленной проблемы. Воспитывать...
Сказкотерапия как способ устранения гиперактивности младших дошкольников Давайте начнем наше мероприятие с психологической разминки под названием "Подари улыбку". Улыбка – это простой жест, который приносит много радости. Она обогащает тех, кто ее получает, не умаляя при этом тех, кто ее дарит. Улыбка длится лишь мгновение, но может остаться в памяти...
Семинар-практикум для педагогов «Сказкотерапия как способ устранения гиперактивности у младших дошкольников» Гиперактивность у детей проявляется невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью, чрезмерной подвижностью. Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Признаки...