Показаны публикации 351-360 из 6979.
Все разделы
| Счёт. Цифры и числа, количество
Рекомендации родителям по проведению образовательной деятельности по ФЭМП «Счет в пределах 5. Фигуры. Слева-справа» Рекомендации родителям по организации и проведению образовательной деятельности с ребенком по формированию элементарных математических представлений. Тема: Счет в пределах пяти, фигуры, слева – справа. Цель: продолжать учить ребенка считать в пределах пяти, формировать навыки...
Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей младшей-средней группы «Пять ключей. Счет до 5» Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • социально-коммуникативное развитие; • речевое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений, конструктивных способностей, коммуникативных навыков, расширять активный словарь детей. Задачи:...
Счёт. Цифры и числа, количество - Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с нарушением слуха «Число и цифра 5»
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с нарушением слуха...» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с нарушением слуха. Тема: Число и цифра 5. Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 5-ти. Задачи: коррекционные задачи: - создавать условия для слухового восприятия...
Задания для отсутствующих воспитанников на тему «Цифры» по технологии «Телеобразование» Задания для отсутствующих воспитанников по технологии «Телеобразование» Познавательное развитие Игра «Цифры» Цель игры: продолжать учить сопоставлять число и количество предметов. Оборудование: цифры и карточки с разным количеством предметов. Ход игры: взрослый показывает...
Конспект занятия по развитию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Счет в пределах 10» Задачи: -Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Дать представление о направлении счета. -Совершенствовать умение устанавливать взаимно однозначные соответствии между сравниваемыми множествами. -Продолжать формировать умение ориентироваться на...
Конспект занятия ФЭМП в средней группе с Буратино «Счёт в пределах 5. Геометрические фигуры» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 1542 ДОШКОЛЬНЫЙ КОРПУС № 6 Конспект занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений на тему «Счёт в пределах пяти....
Счёт. Цифры и числа, количество - Конспект занятия по математике «Дни недели. Порядковый счет»
Статья «Конспект занятия по математике «Дни недели. Порядковый...» Конспект занятия по математике «Дни недели» Цель: развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий. Задачи: дать понятие, что семь суток составляют неделю, и каждый день имеет свое название; - дать ребятам элементарные...
Итоговое занятие по математике в средней группе «Геометрические фигуры. Счет до 5» Итоговое занятие по математике в средней группе Цель: Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1.Образовательные: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счёте до...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по закреплению счета в пределах 10 «В гости к Василисе Прекрасной» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема: В гости к Василисе Прекрасной Цель: закрепление и обобщение полученных математических знаний. Задачи: повторить прямой и обратный счет в пределах 10. Закрепить соседей числа, дни недели, части суток, осенние месяца....
Конспект образовательной ситуации «Учимся считать деньги с Красной Шапочкой» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная Тема: «Учимся считать деньги с Красной шапочкой» Основные цели 1) Формировать у детей умение распределять бюджет; 2) познакомить детей с понятиями «товар» и «цена»; 3) способствовать развитию...
Счёт. Цифры и числа, количество - перейти на главную страницу рубрики.