Приложение МААМ

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Показаны публикации 31-40 из 591.
Все разделы | Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков


Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] [Ш] в двухсложных словах» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки С-Ш в двусложных словах. Задачи: - Закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - Закрепить навыки дифференциации звуков С-Ш; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать звукобуквенный, слоговой анализ и синтез;...

Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний существительных;...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] — [С] в словах, предложениях»

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] —...» Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1.Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2.Закреплять умение составлять предложения, используя предметные картинки....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми 3–4 лет «Звук [Ш]» Тема: «Весёлый язычок» Задачи: упражнять детей в четкой артикуляции звука ш (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию. Ход занятия 1ч. Артикуляционная гимнастика...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]» Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся калачик, От мороза...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах

Статья «Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в...»

Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах
Цель игры: автоматизация звука [Ш] в словах. Оборудование: кубик с точками, обозначающие числа от 1 до 6, поля с изображениями, обозначающими слова, в которых есть звук [Ш]. Играть можно 1-2 игрокам, либо два ребенка, либо ребенок и взрослый. Ход игры: показывается поле,...

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием. Таким образом, можно будет ввести в речь...

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками. Для дифференциации звуков [С]...

Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Золушка»

Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Золушка»
Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш.Пьерро «Золушка» Цель: формирование у детей умения наблюдать за результатами экспериментов, анализировать полученный результат и самостоятельно делать выводы. Ход НОД: Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в сказку. Как...


Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД