Показаны публикации 71-80 из 211.
Все разделы
| Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Конспект НОД «Рыбка» в группе раннего возраста 2–3 лет
Цель: 1. формировать элементарное представление о рыбах.
Задачи: 1. расширять у детей представление о рыбах, о внешнем виде, их особенностях; 2. формировать знания о воде, как о среде обитания рыб; 3. развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат; 4. упражнять в умении...
Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Волшебная рыбка»
Приоритетная образовательная
область:
«Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных
областей:
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие».
Цель: создание...
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий - Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа А. Клыкова «Рыбы»
Публикация «Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной...»
Цель: расширение и углубление знаний детей о рыбах. Задачи: • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию; • развивать монологическую речь детей; • побуждать к участию в дискуссиях; • развивать ассоциативное мышление детей; • учить устанавливать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
НОД по ФЭМП в старшей группе «Рыбы. Множество и часть. Число и цифра. Состав числа 5»
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе "Рыбы" Образовательные задачи: Показать, что множество можно поделить на части. Установить зависимость между множеством и его частью. Подготовить к пониманию арифметического действия сложения. Соотнести число...
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Золотая рыбка» с детьми подготовительной группы
Цель: научиться рисовать золотую рыбку восковыми мелками и акварелью Программные задачи: - продолжать знакомит детей с творчеством А. С. Пушкина; -побеседовать с детьми по сказке «О рыбаке и рыбке»; - учить детей отвечать на вопросы по произведению; - вызвать желание нарисовать...
Конспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе
Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: Обучающие: формировать умение называть животное, его признаки и действия, обогащая речь прилагательными и глаголами, развивать связную речь посредством составления дидактического...
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий - Конспект интегрированной ОД по рассказу Е. Чарушина «Медведь — рыбак»
Статья «Конспект интегрированной ОД по рассказу Е. Чарушина «Медведь —...»
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". Цель: знакомство с произведением Е. чарушина "Медведь -рыбак". Задачи: - познакомить детей с творчеством Е. И. Чарушина; -...
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Рыбки плавают в воде»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формировать знания детей о обитателях водного мира, учить детей, передавать в рисунке образ рыбки. Задачи: Образовательные: -...
Конспект занятия по аппликации из салфеток для старших дошкольников «Золотая рыбка»
Цель: Продолжение формирования познавательных, творческих и художественных способностей детей в процессе создания различных образов, используя различные материалы и техники. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать познавательные, творческие и художественные...
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Аквариум» в группе второго младшего дошкольного возраста
Программные задачи: формировать представления о способах создания элементарных сюжетов из готовых форм, развивать умения применять технику наклеивания (аккуратно наносить клей на клеенку на обратную сторону фигуры, пользоваться салфеткой для промакивания, воспитывать желание...
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.