Елена Потапова
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Рыбки плавают в воде»
▼ Скачать + Заказать документы
Рыбки плавают в воде
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: формировать знания детей о обитателях водного мира, учить детей, передавать в рисунке образ рыбки.
Задачи:
Образовательные:
- расширять знания детей о обитателях водного мира;
- учить передавать характерные черты окружающей нас природы.
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы „Рыбки плавают в воде“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
- способствовать развитию речи; развивать мышление, фантазию, обогащать словарь детей;
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к рыбкам, и ко всему живому.
Оборудование, и материалы: тонированный голубым цветом лист бумаги, кисточки, непроливайки с водой, салфетки, гуашевые краски, игрушка рыбка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением рыбок, чтение стихотворений, проведение настольной игры «Рыбалка».
Ход НОД:
Воспитатель: Ребятки здравствуйте!
Орг. момент:
- Собрались все дети в круг.
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки, мы возьмёмся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Сегодня у нас будет необычное занятие, где мы с вами познакомимся с обитателями водного мира.
Воспитатель: Вы хотите узнать, с кем именно? (ответы детей)
Воспитатель: Тогда послушайте загадку.
В море плавает, в реке,
С плавниками в чешуе.
Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит?
Воспитатель: Вы догадались кто это?(Рыбка)
Воспитатель: Правильно отгадали загадку.
Воспитатель: Ребятки, кто знает, где живут рыбки? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, рыбки живут в воде, в море, в речке. На суше они жить не могут.
Воспитатель: Ребятки, а давайте посмотрим, на рыбку.
Воспитатель: Дети у рыбки есть хвостик, плавники. с помощью их рыбки быстро передвигаются в воде.
Воспитатель: Ребятки наши гости с вами хотят поиграть. Поиграем с ними? (ответы детей)
Игра: «Угадайте сколько нас?»
Воспитатель: Покажите мне большую рыбку, а теперь самую маленькую.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета, большая рыбка? А маленькая?
Воспитатель: Правильно рыбок две, и они разного цвета.
Воспитатель: Ой, ребятки, наши рыбки заскучали. А давайте постараемся, и нарисуем нашим рыбкам, друзей, чтобы им было не скучно.
Воспитатель: А перед работой предлагаю перед немного отдохнуть.
4. Физминутка: «РЫБКА»
Рыбки плавают в воде, (ладошки вместе, дети изображают, как плавают рыбки)
Рыбкам весело играть. (хлопают в ладоши)
Рыбки, рыбки, озорницы, (Грозят пальчиком)
Мы хотим вас всех поймать. (хватательное движение обеими руками)
Рыбки спинки изогнули,
Крошек хлебных подхватили. (приседание)
Хвостиком махнули, и быстро уплыли.
5. Показ, и объяснение выполнения, последовательности работы.
Самостоятельная деятельность детей. Во время работы детей, при необходимости воспитатель помогает.
5. Заключительная часть.
Воспитатель: Дети мы постарались, и у нас получились очень красивые работы.
- Молодцы!
- Нашим друзьям рыбкам, очень понравились новые друзья.
Рефлексия:
Воспитатель:
- Ребята, вам было интересно?(ответы детей)
-Что, мы с вами рисовали?(рыбок)