Симакова Наталья
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Золотая рыбка» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научиться рисовать золотую рыбку восковыми мелками и акварелью
Программные задачи:
- продолжать знакомит детей с творчеством А. С. Пушкина;
-побеседовать с детьми по сказке «О рыбаке и рыбке»;
- учить детей отвечать на вопросы по произведению;
Публикация «Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью „Золотая рыбка“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Восковые мелки. Рисование
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
- вызвать желание нарисовать золотую рыбку восковыми мелками, а море акварелью;
- развивать мелкую моторику, при рисовании следить за осанкой;
- развивать творческие способности в рисовании;
- радоваться полученному результату;
- отмечать наиболее интересные работы.
Предварительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»; беседа по сказке;
Материал и оборудование:
- Книга А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» с иллюстрациями;
- листы формата А-4, восковые мелки на каждого ребёнка;
- оборудованный стол: акварель, вода, поролоновая кисть.
Ход ОД
Ребята, мы с вами продолжаем знакомиться с творчеством А. С. Пушкина и прочитали ещё одну сказку, которая называется (Сказка «О рыбаке и рыбке»)
Мы с ребятами, вспомнили сюжет сказки, дети ответили на вопросы воспитателя по её сюжету.
Физкультминутка «Рыбка»
Рыбка плавает в водице (Соединяют поочередно пальчики
Рыбке весело гулять. от указательного до мизинца и обратно)
Рыбка, рыбка, озорница, (Погрозить указательным пальцем)
Мы хотим тебя поймать. (Закручивают руками вперед - назад)
Рыбка спинку изогнула, (Приседают, крутя туловищем)
Крошку хлебную взяла. (Показать руками хватательные упражнения)
Рыбка хвостиком махнула, (Приседают, крутя туловищем)
Очень быстро уплыла.
Предложила ребятам нарисовать золотую рыбку восковыми мелками, а море нарисовать акварелью.
Затем, ребята, внимательно выслушали последовательность рисования рыбки и определились с цветовой гаммой.
Во время рисования предложила ребятам загадать желание у своей золотой рыбке.
Продуктивная деятельность – рисование
В ходе работы словесно помогала детям, которые нуждались в помощи, словесно поощряла интересные решения.
После того, как ребята нарисовали рисунок восковыми карандашами, они по очереди подходили, к специально оборудованному столу и делали фон акварелью.
Вот, такая творческая выставка, получилась у ребят!
Ребята рассмотрели все работы, рассказали, какие работы им понравились больше всего и почему.
Рассказали, что нового и интересного, они узнали на занятии, а так же рассказали о трудностях выполнения задания.
Так, ребята вспомнили сказку Пушкина «О рыбаке и рыбке», нарисовали золотую рыбку и загадали желания.
Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание и поддержку!