Елена Самсонова
Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Волшебная рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе
Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: создание условий для развития детского творчества, реализации воображения, фантазии, привитие интереса к обрывной аппликации.
Задачи:
- закреплять навыки и умения владения приёмами обрывной аппликации;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Подготовительная группа
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- формировать способность выполнять работу аккуратно и последовательно;
- развивать художественно-эстетическое восприятие, мелкую моторику рук;
- способствовать воспитанию познавательного интереса к окружающему миру и бережного отношения к природе, аккуратности в работе
Материалы для занятия: альбомный лист с контурами рыбки, набор цветной бумаги, клей, кисточка, стакан под кисточку, клеенка, образец работы.
Предварительная работа: чтение «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к прочитанной сказке, объяснение новых для детей слов ("старче", "сварливая", "княгиня", "владычица","невод", "корыто", разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбки», подвижные игры «Аквариум", "Рыбаки и рыбки", "Море волнуется раз. ".
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Ребята, вспомните название сказки, в которой сварливая старуха не давала покоя старику и рыбке, которую он поймал. (Ответы детей.)
- Понравилась ли вам сказка? (Ответы детей.)
- Что понравилось больше всего? (Ответы детей.)
- Кого вам больше жалко: старика, старуху или может быть рыбку? (Ответы детей.)
- Что бы вы загадали, если бы вам попалась такая рыбка? (Ответы детей.)
2. Практическая работа.
- А давайте сделаем с вами аппликацию рыбки в мозаичной технике, и представим, что рыбка способна выполнить наши с вами желания.
Воспитатель предоставляет детям альбомные листы с контурами рыбки.
- Какого цвета может быть волшебная рыбка? (Ответы детей.)
Дети приступают к работе.
3. Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
Рыбка плавает в водице (сложенными вместе ладонями дети изображают рыбку)
Рыбке весело играть. (движения ладонями как плывет рыбка)
Рыбка, рыбка, озорница (дети грозят пальчиком)
Мы тебя хотим поймать. (медленно сближают ладони_
Рыбка спинку изогнула, (сложенными вместе ладонями изображают, как плывет рыбка)
Крошку хлебную взяла. дети делают хватательные движения обеими руками)
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла. (дети снова «плывут» ладошками)
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
- Какие замечательные рыбки получились у вас!
Спасибо за внимание и поддержку!