Папки-передвижки

Работа с особыми детьми, ОВЗ в младшей группе

Показаны публикации 141-150 из 653.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


О ранней профилактике нарушений развития детей дошкольного возраста Нарушения развития детей дошкольного возраста проявляются в период интенсивного формирования высших психических функций и влияют на социальную адаптацию ребенка, а значит на качество его жизни в целом. Широкое распространение в наше время психического недоразвития, а особенно...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития, повышением активности ребёнка и считается важнейшим периодом в развитии дошкольника. В этом возрасте происходит дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Консультация «Нарушения речи у детей раннего возраста»

Публикация «Консультация «Нарушения речи у детей раннего...» Ранний возраст – сензитивный период в речевом развитии, поэтому любое неблагоприятное воздействие на организм ребёнка в этот период отражается на его речи. Речь сложная организованная функция, подверженная влиянию вредных воздействий. В связи с этим речевые нарушения занимают...

Фотоотчет о проведении ознакомительных экскурсий по территории дома ребенка для детей раннего возраста с ОВЗ

Фотоотчет о проведении ознакомительных экскурсий по территории дома ребенка для детей раннего возраста с ОВЗ
С раннего возраста у детей формируются представления об окружающем мире. В летне-оздоровительный период учитель-дефектолог с детьми группы отделения восстановительного лечения проводит ознакомительные экскурсии по территорий дома ребенка. Проведение ознакомительных экскурсий...

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Сладкий арбуз» с детьми раннего возраста с ОВЗ с дидактическими пособиями

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Сладкий арбуз» с детьми раннего возраста с ОВЗ с дидактическими пособиями
"Сладкий арбуз". В России день арбуза отмечают 3 августа. Герой нашего занятия большая, сладкая ягода, которая является воплощением лета. 3 августа я провела открытое коррекционно-развивающее занятие с детьми раннего возраста с особыми возможностями здоровья. На занятии...

Игры с сыпучими материалами как способ коррекции мелкой моторики детей раннего возраста с ОВЗ

Игры с сыпучими материалами как способ коррекции мелкой моторики детей раннего возраста с ОВЗ
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и начинает говорить. Дети раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, отличаются повышенной...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Возрастные особенности детей 2–3 лет

Статья «Возрастные особенности детей 2–3...» Разработано педагогом-психологом Верченко Н.А. Возрастные особенности детей 2-3 лет Ведущая потребность ребенка –в общении со значимым взрослым. Индивидуальное внимание взрослого человека. Ведущая деятельность – игровая. Игра носит процессуальный характер, главное в ней —...

Сценарий кукольного театра «Маша и Медведь» для детей раннего возраста с ЗПР и ОВЗ АВТОР: Севостьянова Г.П. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1.Вызвать положительные эмоции 2.Закрепить названия животных и их характерные...

«Клоун Степа веселит ребят». Сценарий праздника ко Дню Защиты детей 1 июня для детей от 1,5 до 3 лет с ЗПР ] Сценарий летнего праздника ко Дню Защиты детей. 2022 «Клоун Степа веселит ребят» /звучит веселая музыка,входят дети и встают полукругом в центре зала,напротив зрителей Ведущая: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник детства, песен, света Праздник мира и...

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога с ребёнком 4 лет с моторной алалией, ЗПР Лексическая тема «Домашние птицы» Цели: формирование операций наглядно-действенного мышления; развитие продуктивного восприятия; формирование устойчивого внимания. Задачи: учить воспринимать и применять простые инструкции, учитывать изменение падежных окончаний (винительный...


Работа с особыми детьми, ОВЗ в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в младшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД