МААМ-картинки

Работа с особыми детьми, ОВЗ в младшей группе

Всего публикаций 650.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


«Дикие животные. Угощение для белочки». Конспект открытого логопедического занятия для детей 2–3 лет с ЗПР Конспект открытого логопедического занятия для детей 2-3 лет с задержкой речевого развития (Служба ранней помощи) (Служба ранней помощи) Тема: Дикие животные. Угощение для белочки. Цель: вызывание ответной двигательной и звуковой реакции на обращенную речь, первых междометий,...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Возрастные особенности детей 2-3 лет Физическое развитие 1. Моторные навыки: В этом возрасте дети начинают активно исследовать окружающий мир. Они учатся ходить, бегать, лазить и прыгать. Важно обеспечить безопасную среду для игр. 2 Координация: Дети развивают мелкую моторику,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ОВЗ

Публикация «Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с...» Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ОВЗ По лесной тропинке. Цель: сенсорное развитие. Задачи: 1.Продолжать учить различать цвета, форму, размер предметов. 2.Развивать мелкую моторику 3.Развивать двигательные умения: ходьбу, прыжки. Оборудование:...

«Овощи». «Помидор». Конспект занятия для детей с нарушением интеллектуального развития 4 лет Конспект занятия для детей с нарушением интеллектуального развития 4 года. Раздел: «Овощи» Тема: «Помидор» Цель: Формировать первичное представление об овоще именно «помидор». Ввести слово помидор в словарь детей через дидактическую игру, беседу. Коррекционно-образовательные...

Консультация для родителей «Развитие тактильного восприятия у детей раннего возраста с ЗПР» Тактильное восприятие - это ощущения посредством прикосновения, благодаря чему дети воспринимают окружающую действительность. Для детей очень важно и естественно прикоснуться к новому неизвестному для него предмету, почувствовать его на ощупь, запах и звук – так он воспринимает...

«Варежки для куклы Кати». Занятие по лепке с ребенком с РАС 2–3 лет Занятие по лепке с ребенком с РАС (для девочки Насти 2-3 лет) «Варежки для куклы Кати» Цели: Познакомить детей с предметом одежды – варежками, уточнить, что они бывают разных цветов. Продолжать учить приемам в лепке (отрывание кусочка и прикрепление его к поверхности) Развивать...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Признаки детского аутизма в раннем возрасте

Статья «Признаки детского аутизма в раннем...» Распространенность в России По данным исследования Минздрава: встречаемость РАС в крупнейших регионах России у детей до 4 лет составляет 18 на 10 000 детей (Симашкова Н.В, Иванов М.В, Козловская Г.В, 2019) По данным Росстата: показатели распространенности аутизма с 2014 по 2018...

Возрастные особенности детей второй младшей группы от 3 до 4 лет Особенности развития речи детей 3 – 4 лет В 3 года детки знают от 800 до 1000 слов, любят общаться, вести диалог. Вот что делает ребенок 3 лет: говорит полными словами, редко использует упрощенные варианты слов, звукоподражания; на простом уровне рассуждает о вещах, явлениях;...

Конспект НОД «Как у Машеньки в лесу» с детьми раннего возраста с ЗПР Цель: продолжать знакомить детей с цветом предметов (красный, синий. Задачи: Образовательная: -учить детей слушать рассказ с показом, -учить различать цвета, Развивающая: -развивать понимание речи, внимание, обогащать словарь детей, осуществлять выбор нужного цвета из двух...

Консультация для родителей во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Родительское собрание во 2 мл гр. Здравствуйте уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас на родительском собрании. Итак, ваши дети перешли во 2 младшую группу и мы сегодня поговорим о возрастных особенностях детей 3-4 лет. Ребёнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его...

Особенности нарушения речевого развития у детей раннего возраста В психологии и педагогике вопросы раннего речевого развития детей стали особенно актуальными. Статистика показывает, что во всём мире количество детей с речевыми проблемами постоянно растёт. Наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа новорождённых с отклонениями в...

Конспект занятия по рисованию для детей с ОВЗ 3 лет на тему «Весенние сосульки» Конспект занятия по рисованию для детей с ОВЗ 3 лет на тему:«Весенние сосульки». Цель:  Развитие умений детей рисовать образ сосульки. Задачи: Образовательные: Формировать изобразительные навыки проводить прямые вертикальные линии разной длины; овладеть техникой «примакивание»....

Консультация «Характерные особенности детей раннего возраста» Ранний возраст -это возраст ребенка от 1 -3 лет. Ведущим видом деятельности в этом возрасте является предметно-манипулятивная деятельность. Она характеризуется тем, что мотив этой деятельности заключается в самом предмете и способе его употребления. Развитие...

Конспект НОД по развитию речи «Лото «Домашние птицы» с детьми 4 лет с ОВЗ Цель: продолжать учить детей соотносить предметные картинки по теме «Домашние птицы» с картинками на общей карточке; правильно называя изображённый предмет. Задачи: -образовательные задачи: закреплять представление детей о домашних птицах; учить узнавать и называть домашних...

Основные направления диагностики речевых нарушений у детей в раннем возрасте С первых недель жизни имеется ряд симптомов, опираясь на которые можно предположить дизартрию. 1. Специфический крик ребенка - монотонный, слабый, низкий, непродолжительный, прерывистый, реже резкий, пронзительный. 2. Рот ребенка в покое открыт, язык выступает за его пределы,...

Занятие с детьми с ОВЗ 3–4 лет «Летние забавы» КОНСТРУКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (НОД) Тема : «Летние забавы». Возрастная группа: дети 3-4 года жизни Форма НОД- групповая Интеграция видов деятельности: изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы,...

Консультация для родителей «Психологические особенности детей 3–4 лет» В три года ребенок переживает один из самых тяжелых кризисов.С чем это связано? В первые годы своей жизни малыш неразрывно связан с матерью. Он физически и психологически зависит от нее, впитывает в себя огромное количество информации. Проходит время, ребенок крепнет, у него...

Логопедическая работа с детьми 2–3 лет, имеющими речевые нарушения В настоящее время особую социальную значимость приобретает внедрение в систему образования специальных организационных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в усвоении программ обучения, в адаптации к социальным требованиям общества в...

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3–4 лет» «Ребенку исполнилось 3 года» • Ребенку исполнилось 3 года- это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Это важный рубеж в его жизни • К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в...

Краткий обзор занятий с детьми от 2 до 4 лет с УО 1. Сенсорное развитие: • Ощущения (мягкое-твердое, холодное-горячее) • Цвета (4 основных: красный, жёлтый, синий, зелёный) • Размер (длинный-короткий, большой-маленький) • Форма (круг, квадрат) 2. Развитие элементарных математических представлений: • Понятия («такой же»,...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в младшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД