Татьяна Исакова
Сценарий квест-игры с элементами кинезиологии для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
В. - Ребята, сегодня к нам в гости пришли воспитатели с других групп, нашего детского сада. Давайте, с ними поздороваемся.
(Раздаётся стук в дверь)
В. -Кто, это к нам интересно пришёл? Давайте пригласим!
В. - Входите, пожалуйста.
(Входит пират)
П. - Здравствуйте ребята, я отважный пират Джек. Я долго ходил по морям и океанам и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Но, карта была такая старая и со временем порвалась, однажды налетел сильный ветер и унёс её. У меня остался только один кусочек. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания игры, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет карту и сможет найти мои сокровища!
А я слышал, что у вас очень дружные все дети и готовы всем помочь.
В. - Конечно, конечно наши дети очень дружные! Ребята, вы поможете пирату? Но, прежде чем отправиться на поиски сокровищ, нам надо немного размяться. Готовы?
В. И так Разминка 1. «Кулак, ладонь, ребро»
2. «Лягушка»
3. «ухо, нос»
П. – Я вижу, вы обязательно справитесь с заданием. И я отдаю вам один сохранивший кусочек карты.
(Дети по карте определяют, куда им идти, следующий уровень. Стол в лаборатории нейро - дорожка со стрелочками).
П. – Вы все справились с заданием и вот вы нашли еще один фрагмент карты.
(Дети по карте определяют, куда им идти, следующий уровень, спальня)
В. - Смотрите, ребята, здесь находится «Мост через реку» - Нейродорожка и «Болото с кочками» - Обручи. Нам надо пройти по мосту, а затем через болото. Идём?
(Под ковром находят следующий фрагмент карты, определяют направление стол с ладошками)
П. - Ну, что ж ребята, будьте, внимательны, задание сложное.
(Под столом находят следующий фрагмент карты, идут к мольберту, где находится дорожка «Два одинаковых»)
В. – А сейчас, надо найти две одинаковые фигуры по цвету и форме и одновременно стукнуть кулачками.
(За мольбертом находится следующий фрагмент карты, работа за столами)
В. – Смотрите ребята, у нас за столами находятся дорожки, по которым мы должны пройти с помощью молоточков.
П. - Какие вы молодцы, справились и с этим заданием. Ой, смотрите - ветер принёс, еще один фрагмент карты (который лежит на подоконнике).
П. - Давайте соберём всю карту, может нам удастся найти спрятанные мною сокровища.
(Дети собирают карту и определяют место, где находятся сокровища)
Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Мне очень нравится, что вы такие дружные.
- А сейчас давайте откроем сундук, и посмотрим что же там внутри.
(Открывают сундуки, там подарки для ребят).
-Хочу сказать всем вам, огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой,
желаю вам здоровья, успехов и удачи!
Квест закончен!