Лилия Филиппова
Фотоотчет о проведении ознакомительных экскурсий по территории дома ребенка для детей раннего возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
С раннего возраста у детей формируются представления об окружающем мире. В летне-оздоровительный период учитель-дефектолог с детьми группы отделения восстановительного лечения проводит ознакомительные экскурсии по территорий дома ребенка.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 С раннего возраста у детей формируются представления об окружающем мире](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577448-1659808793.jpg)
Проведение ознакомительных экскурсий один из важных этапов социальной адаптации детей с ОВЗ и расширение их кругозора.
Темочки:
- Младшая группа
- Работа педагогов детского дома, дома ребенка
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Фотоотчеты
- Экскурсии с дошкольниками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2022
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В летне оздоровительный период учитель дефектолог с детьми группы отделения восстановительного лечения проводит ознакомительные экскурсии по территорий дома ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577448-1659808846.jpg)
Основные коррекционно-развивающие задачи ознакомительных экскурсии по территории учреждения :
- вызывать у детей положительное настроение, радость;
- формировать любознательность, внимательность, наблюдательность;
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Проведение ознакомительных экскурсий один из важных этапов социальной адаптации детей с ОВЗ и расширение их кругозора](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577448-1659809408.jpg)
- расширять активный и пассивный словарь;
- знакомить с фольклором и потешками;
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 расширять активный и пассивный словарь знакомить с фольклором и потешками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577448-1659809157.jpg)
- стимулировать коммуникативные способности детей с ОВЗ;
- формировать представления о нормах и правилах поведения в общественных местах;
- стимулировать двигательную активность детей;
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 стимулировать коммуникативные способности детей с ОВЗ формировать представления о нормах и правилах поведения в общественных местах стимулировать двигательную активность детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577448-1659808981.jpg)
- наблюдать за изменениями природных явлений;
-наблюдать за трудом взрослых.
На экскурсию я приглашаю детей во время проведения прогулки по режиму.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 наблюдать за изменениями природных явлений наблюдать за трудом взрослых](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577448-1659809103.jpg)
Ознакомительные экскурсии могут быть индивидуальными, либо подгрупповыми. С детьми своей группы я посещаю общую территорию учреждения, не входящую в участки других групп.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 На экскурсию я приглашаю детей во время проведения прогулки по режиму](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577448-1659809032.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Ознакомительные экскурсии могут быть индивидуальными либо подгрупповыми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577448-1659809075.jpg)
На экскурсии мы наблюдаем за изменениями в природе, за трудом взрослых, знакомимся с малыми архитектурными формами.