Наталья Красильникова
Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ОВЗ
По лесной тропинке.
Цель: сенсорное развитие.
Задачи:
1. Продолжать учить различать цвета, форму, размер предметов.
2. Развивать мелкую моторику
3. Развивать двигательные умения: ходьбу, прыжки.
Оборудование: дорожка со следами, большой и маленький куб, призма, части большого и маленького гриба, большая и маленькая белочка, картинки шишек, желудей, орехов, прищепки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Ход занятия:
На полу перед ребенком расстелена дорожка со следами
- Давай пойдем по дорожке и посмотрим, куда она нас приведет.
Ребенок шагает по следам.
- Мы пришли на лесную полянку. Здесь живут две белочки: одна большая (показывает ребенку, другая – маленькая (показывает ребенку, дает ему подержать). Пойдем с ними гулять. Вот ручеек (на полу две скакалки). Белочки перепрыгнули через него, теперь ты прыгай.
Ребенок с помощью взрослого перепрыгивает на двух ногах узкий «ручеек», затем пробует прыгнуть самостоятельно.
- Мы пришли к домикам белочек (на полу перед ребенком стоят большой и маленький куб). Давай проводим белочек к домикам. Покажи, где живет большая белочка, маленькая. Ребенок провожает белочек, если испытывает затруднения, воспитатель помогает, сопровождая словами.
- Подул сильный ветер, у домиков улетели крыши, белочки замерзнут. Помоги починить домики. Воспитатель дает большую/ маленькую призму
- От какого домика эта крыша?
Ребенок ставит большую призму на большой куб, маленькую - на маленький.
- Молодец, теперь белочки не замерзнут.
- Белочки хотят кушать. ( Около домика стоит корзинка с частями грибочков: большая и маленькая шляпка, ножка) Ребенок составляет большой и маленький гриб из частей и кормит белочку.
В корзинке остались лежать картинки шишек, ягод, желудей, орехов
- Давай сделаем запасы белочкам, развесим сушить угощение на веревочку. Воспитатель показывает, а ребенок повторяет и развешивает картинки на веревочку с помощью прищепок.
Молодец, сегодня ты помог белочкам, и они хотят с тобой поиграть.
Ребенок берет белочек и играет с ними.