Показаны публикации 41-50 из 424.
Все разделы
| Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Характеристика основных направлений коррекционно-педагогической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющих НОДА Основной целью коррекционной работы при НОДА является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи; обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Основными направлениями...
Консультация для родителей «Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста» Актуальность данной проблемы обусловлена значительной распространенностью заболеваний костно-мышечной системы у детей. При обследовании 6-7-летних детей по данным статистики обнаруживается нарушение осанки в 34% случаев. К 8-летнему возрасту это число увеличивается до 60%, к...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Особенности регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Публикация «Особенности регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся...» Поражения психических и двигательных нарушений у детей при ДЦП различны и зависят от поражения ЦНС. Но в психическом развитии есть общие характеристики – замедленный и неравномерный темп его развития. Мотивационная основа психической деятельности слабо сформирована, адекватная...
Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП «Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП» Группа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом крайне неоднородна и имеет сложную структуру дефекта. «Спутниками» детского церебрального паралича могут...
Детский церебральный паралич (ДЦП) Детский церебральный паралич (ДЦП) - это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка. За последние годы оно стало одним из наиболее распространенных заболеваний нервной системы у детей. В среднем 6 из 1000 новорожденных страдают...
Коррекционное подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве для детей с НОДА «Мой дом» Коррекционное подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве для детей с НОДА (подготовительная группа) Тема: «Мой дом» Подготовила и провела: учитель – дефектолог Ярусова Н.В. Программные задачи: Учить моделировать простейшие пространственные отношения с помощью...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Спортивно-дидактическая игра-лабиринт для детей с НОДА в возрасте от 4–7 лет «Развивающая дорожка-лабиринт»
Статья «Спортивно-дидактическая игра-лабиринт для детей с НОДА в возрасте от...»
Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата «Необычные приключения колобка» Цель: формировать умение понимать и устанавливать логические, причинно-следственные связи, связи между внешними и функциональными свойствами предметов (Что к чему подходит? Что перепутал художник. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать...
Игры-помощники в работе учителя-логопеда с детьми НОДА в ДОУ Игры-помощники в работе учителя-логопеда с детьми с НОДА в ДОУ (педагогическая копилка) Специфика работы логопеда с детьми с ортопедической патологией заключается в том, что логопедическая коррекция строится: на изучении анамнеза детей, знании особенностей заболеваний...
Использование пальчиковых игр для развития моторики у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата В детском саду где я работаю наряду с группами общеобразовательного обучения и воспитания существует разновозрастная группа компенсирующего направленности под названием «Пеночка», которая создана для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети этой группы окружены...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - перейти на главную страницу рубрики.