Всего публикаций 47.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдение за цветами
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект организации и проведения целевой прогулки в старшей группе «Одуванчик»
1. Программное содержание: из Программы «От рождения до школы». 2. Цель: продолжение знакомства с лекарственным растением — одуванчиком; 3. Задачи: Образовательная: • формирование умения и желания активно беречь и защищать природу; Развивающая: • Развитие умения узнавать и...
Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками» в старшей группе
Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» [/b] (Старшая группа) Цель: Расширение знаний детей о растении одуванчик. Задачи: - познакомить детей с новыми фактами о растении одуванчик; - учить детей находить и правильно определять словом причинную и временную зависимость,...
Прогулка. Наблюдение за цветами - Конспект наблюдения за цветами и деревьями осенью в старшей группе
Публикация «Конспект наблюдения за цветами и деревьями осенью в старшей...»
Тема: Осенние перемены в природе Цель: * Закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. * Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать. * Обогащать словарный запас детей (желтый, красный, багряный, оранжевый, опавший, увядший, листопад. * Воспитывать...
Конспект прогулки «Рассматривание цветов в цветнике» со старшими дошкольниками
Конспект прогулки"Рассматривание цветов в цветнике" со старшими дошкольниками Цели: научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; закрепить знание названий садовых растений; воспитывать у детей бережное отношение к прекрасным творениям природы....
Конспект прогулки «Рассматривание одуванчика и его семян» со старшими дошкольниками
Конспект прогулки «Рассматривание одуванчика и его семян» со старшими дошкольниками Цели: закрепить у детей старшего дошкольного возраста знания о строении одуванчика; уточнить представления о последовательности роста и развития растения; развивать наблюдательность при...
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком»
Конспект прогулки в старшей группе "Наблюдение за одуванчиком" Задачи. Образовательные: - продолжать знакомство с многообразием растительного мира; - закреплять знания о лекарственном растении. Развивающие: - развивать наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии...
Прогулка. Наблюдение за цветами - Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за одуванчиками»
Статья «Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за...»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель: расширить представление детей о первых весенних цветах, об одуванчиках. Задачи: - познакомить с особенностями строения одуванчика, о среде обитания, со сферой применения, - устанавливать причинно –...
Конспект целевой прогулки на цветник с детьми старшей группы «Знакомство с цветами-барометрами»
Конспект целевой прогулки на цветник с детьми старшей группы. Цель: познакомить с цветами—барометрами, их названиями и особенностями; учить наблюдать, ухаживать за растущими растениями ; воспитывать бережное отношение к живой природе. Материал: картинки с видами летних цветов,...
Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для детей 5–6 лет
Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных; закреплять знания о строении одуванчика. Виды деятельности: игровая, познавательно –...
Цикл наблюдений за распусканием цветов и листьев багульника в старшей группе
Информация для педагогов. Багульник - это рододендрон (чаще всего даурский. Багульник обладает отчетливым смолистым запахом. Само название багульника с латыни переводится как - болотный. Высота багульника до 200 см. Куст очень пахучий, прямой. Веточки опушены. Корень слегка...
Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для детей 5–6 лет
Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно – следственные связи; закреплять знания о строении одуванчика. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы...
Наблюдение за цветами на прогулке в старшей группе
Наблюдение за цветами в старшей группе. Воспитатель Мишина Ирина Валерьевна Цель : закрепить знания о весенних цветах, растущих на клумбе: тюльпанах, нарциссах. Уточнить строение растений: корень, стебель, листья, цветы и их значение. Познакомить детей с понятием «многолетние»....
Трудовая деятельность на прогулке в старшей группе. Покраска скворечника и посадка цветов
Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Ход наблюдения Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора! (П. Образцов) Март — первый...
Конспект прогулки в детском саду «Наблюдение за одуванчиком» в старше-подготовительной группе
Цель — расширить знания детей об одуванчике. Ход прогулки Наблюдение Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок. С детьми сравниваем одуванчик с другими растениями. Одуванчик растет везде: вдоль дорог, на лугу, по краям лесных тропинок, у домов, на газонах, огородах. Он...
Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в старшей группе
Наблюдение за одуванчиком. Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения. Ход наблюдения. Сияли золотые цветки в зеленой траве, и вдруг все сникли, словно кто-то взял и смял их....
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветами»
Наблюдение за цветами Задачи: -Познакомить с распространенными декоративными растениями цветника, показать их красоту. -Расширять словарный запас детей за счет названий цветов. -Учить детей умению любоваться растущими цветами, беречь прекрасные творения природы. -Воспитывать...
Прогулка в старшей группе «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью»
Прогулка в старшей группе «Наблюдения за цветами и деревьями поздней осенью» Цели: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе осенью, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к деревьям как живому объекту...