Татьяна Гетманская
Конспект прогулки «Рассматривание цветов в цветнике» со старшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки"Рассматривание цветов в цветнике" со старшими дошкольниками
Цели: научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; закрепить знание названий садовых растений; воспитывать у детей бережное отношение к прекрасным творениям природы.
Публикация «Конспект прогулки „Рассматривание цветов в цветнике“ со старшими дошкольниками» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Ход прогулки.
Воспитатель: ребята, мы с вами сажали на нашем цветнике цветы, помните какие? Дети: тюльпаны. Верно. Мы с вами наблюдали за их ростом, появлением бутонов. А солнечные и теплые дни способствуют тому, чтобы наши цветы распустились.
Давайте пройдем к нашему цветнику.
Воспитатель: ребята, обратите внимание на разнообразную цветовую гамму и на красоту выращенных нами цветов. Назовите пожалуйста их названия. Дети называют названия цветов и вдыхают их аромат.
Вспоминаем с детьми, как мы сажали луковицы, поливали и рыхлили землю.
Ребята рассказывают, как теперь надо ухаживать за цветами. Воспитатель обращает внимание детей на то, что головки цветов расположены к солнцу.
Воспитатель: ребята, скажите пожалуйста, можно ли рвать цветы на клумбах, газонах, скверах? Правильно, а почему нельзя? Дети: ими надо любоваться, они посажены для того, чтобы было красиво и цветами надо любоваться. Трудовая деятельность: полить цветы из лейки на цветнике.
Далее идём на участок группы, где проводится дидактическая игра:"Магазин"Цветы". Цель: учить группировать растения по месту произрастания, описывать внешний вид цветов.
Подвижная игра: "Удочка".
Цель: учить детей правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.
Ход игры: дети стоят по кругу. В центре ведущий, у него в руках верёвка
(скакалка) на конце которой привязан мешочек.
Ведущий крутит верёвку, а все остальные дети должны перепрыгнуть через нее.
Если наступил выходит из игры
Последний играющий - победитель
Самостоятельная игровая деятельность с игровым оборудованием: мячи, бамбинтон, кегли и другие. Цель: объединяться для совместных игр по интересам.