Папки-передвижки

Прогулка в старшей группе «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью» (7 фото)

Наталья Фролова
Прогулка в старшей группе «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка в старшей группе «Наблюдения за цветами и деревьями поздней осенью»

Цели: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе осенью, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к деревьям как живому объекту природы; развивать наблюдательность; закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам.

Публикация «Прогулка в старшей группе „Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью“» размещена в разделах

Ход наблюдения.

Воспитатель предлагает детям отгадать, о каком времени года идёт речь в стихотворении.

Прогулка в старшей группе «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью»

Вдруг похолодало, вдруг загрохотало,

Полетели листики, листики, листики.

Поля опустели и ливни рекою,

- А это, скажите мне, время какое? (Осень)

Назовите осенние месяцы. Какой сейчас осенний месяц? (Ноябрь)

Фото «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью»

Ноябрь – последний осенний месяц. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти всё время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно. Звонко хрустит молодой лёд на лужах, промерзает земля. Играет ноябрь на ледяных струнах. Эта пора называется «предзимье».

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение про осень. (По желанию 2-3 ребёнка).

Воспитатель загадывает детям загадку.

Стоят столбы белые,

На них шапки зелёные

Летом мохнатые,

Осенью желтоватые. (Берёзы).

Дети подходят к берёзкам.

Прогулка в старшей группе - фото

Воспитатель задаёт вопросы.

- Какие изменения произошли с деревом поздней осенью?

- Что произошло с листьями берёзы?

Предложить поднять листья, отметить, что на земле они уже завяли.

- Что происходит с деревьями осенью? (Они засыпают, готовятся к зиме).

Воспитатель загадывает ещё одну загадку.

Что же это за девица?

Не швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год? (Ель).

Дети идут к ели.

Фото №1 Прогулка в старшей группе Наблюдения за цветами и

оспитатель спрашивает детей.

- Чем покрыты ветки ели? (Иголками).

- Опадают ли иголки у ели, как у других деревьев?

Елью можно постоянно любоваться, она украшает участок.

Ель очень полезное дерево, так как очищает воздух, помогает нам быть здоровыми.

Воспитатель предлагает детям подойти к клумбам.

Фото №2 Публикация Прогулка в старшей группе Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью размещена в разделах Деревья весной

-Какие изменения произошли с нашими цветами на клумбе? Какие тут росли цветы летом и ранней осенью? Что с ними произошло? Почему?

Трудовая деятельность.

Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.

Подвижные игры.

«Ловишки».

Цели: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость и быстроту.

«Дружные ребята».

Цели: закреплять умение согласовывать свои действия с действиями товарищей, развивать внимание.

Индивидуальная работа.

Развитие движений.

Цель: Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Свободная игровая деятельность детей.

Фото №3 Весенние цветущие деревья Деревья и кустарники Деревья осенью листопад Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Осенние деревья листья
Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группеФотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе. Задачи: обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями.

Фотоотчет «Прогулка за пределы участка детского сада. Наблюдение за осенними цветами с детьми младше-средней группы»Фотоотчет «Прогулка за пределы участка детского сада. Наблюдение за осенними цветами с детьми младше-средней группы» Вот и снова наступила осень. Природа так хороша осенью. Мы с детьми нашей группы с удовольствием наблюдаем за природой. В этом нам помогают.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте» Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте». Воспитатель: Савина И. А Задачи:.

Наблюдение осенью за фруктовыми деревьями. Яблоня (средняя группа)Наблюдение осенью за фруктовыми деревьями. Яблоня (средняя группа) Наблюдение за фруктовыми деревьями (Яблоня). Задачи. Расширять представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, учить узнавать плодовые.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями. Что с ними происходит осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями. Что с ними происходит осенью» Автор:Барчук Анастасия Владимировна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 6 "Радость". Описание материала:.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группеПрогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группеПрогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.

Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями. Знакомство с туей» Цель: Учить детей наблюдать, рассуждать; расширять знания детей о деревьях, развивать речь, умение пользоваться простейшими способами обследования.

Технологическая карта занятия «Наблюдение за хвойными деревьями» в старшей группе Технологическая карта. Тема: Наблюдение за хвойными деревьями. Прогулка. Возрастная группа: старшая Цель: формирование представления о строении.

Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами» Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в старшей группе «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 21:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка в старшей группе «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД