МААМ-картинки

Наблюдение за цветами на прогулке в старшей группе (3 фото)

Ирина Валерьевна Мишина
Наблюдение за цветами на прогулке в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за цветами в старшей группе.

Воспитатель Мишина Ирина Валерьевна

Наблюдение за цветами на прогулке в старшей группе

Цель: закрепить знания о весенних цветах, растущих на клумбе: тюльпанах, нарциссах.

Уточнить строение растений: корень, стебель, листья, цветы и их значение. Познакомить детей с понятием «многолетние».

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения.

Предложить детям осмотреть площадку и найти знакомые весенние цветы.

Публикация «Наблюдение за цветами на прогулке в старшей группе» размещена в разделах

- Как называются эти цветы? (нарциссы, тюльпаны.)

- Из каких частей они состоят? (корень, стебель, листья, цветы.)

- Для чего нужен корень? (впитывать влагу, питательные вещества.) Корень у

этих растений луковица.

- Для чего нужен стебель? (чтобы переносить питательные вещества к листьям.)

- Для чего нужны листья? (поглощать свет.) Все эти растения многолетние, они осенью не погибают, а просто засыпают на долгую зиму, чтобы весной снова ожить, начать расти и цвести. На одном месте они растут много лет.

- Кто помогает расти тюльпанам, нарциссам? (солнце, дождь, земля, люди.)

- Как люди помогают расти? (поливают, рыхлят землю возле них, уничтожают сорняки.)

Растения выросли ещё потому, что клумба хороший «дом» для них, в котором есть питательная почва, вода, свет, тепло, потому, что люди помогают им расти.

- Для чего нам нужны цветы? (чтобы радовать людей своей красотой.)

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок…

Если все сорвут цветы - и я, и ты-

Если мы сорвём цветы,

То останутся пусты

И деревья и кусты…

И не будет красоты,

И не будет доброты.

Если только я и ты-

Если мы сорвём цветы.

(Т. Собакина.)

- Давайте беречь цветы, пусть они украшают наш участок, наш детский сад, наш город, нашу Землю.

Фото №1 Наблюдение за цветами в Фото №2 Старшая группа старшей группе
Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе»Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе» Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе» Цель: расширить знания детей о плодовых деревьях. Задачи: закрепить знания.

Наблюдение на прогулке за почками деревьев и кустарников в старшей группеНаблюдение на прогулке за почками деревьев и кустарников в старшей группе Цель: наблюдение за весенними изменениями в природе. Задачи: учить видеть изменения в природе с наступлением весны и устанавливать связь.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группеФотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе. Задачи: обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями.

Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом»Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом» Цель:Познакомить детей с природным явлением - туман Задачи: Продолжать знакомить с природными явлениями. Прививать интерес к необычным.

Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на прогулке»Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на прогулке» Цель: способствовать накоплению и обогащению представлений у детей среднего дошкольного возраста об образе жизни улитки. Задачи: выявить.

Наблюдение на прогулке за цветами на клумбах в подготовительной группеНаблюдение на прогулке за цветами на клумбах в подготовительной группе Задачи: - развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью растений (потребность в тепле, воде, свете);.

Наблюдение на прогулке за елью в старшей группеНаблюдение на прогулке за елью в старшей группе Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко.

Наблюдение на прогулке за кошкой в средне-старшей группеНаблюдение на прогулке за кошкой в средне-старшей группе Наблюдение на прогулке за живым объектом (кошкой) в средне — старшей группе Задачи: продолжать детей знакомить с домашними животными,.

Наблюдение за собакой на прогулке в старшей группеНаблюдение за собакой на прогулке в старшей группе Цели прогулки: - закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; - воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за цветами на прогулке в старшей группе
Опубликовано: 17 мая 2021 в 22:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за цветами на прогулке в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Валерьевна Мишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД