Всего публикаций 1126.
Все разделы
| Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Лучшее
«Помогаем маме». Конспект занятия по ФЭМП и знакомство с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц в старшей группе
«Помогаем маме». Знакомство с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе.
Цель: познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.
Задачи:
Образовательные: • закреплять умение последовательно называть дни недели,...
«Задания Снежной Королевы. Сравнивание рядом стоящих цифр в пределах 10». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
«Задания Снежной Королевы». Сравнивание рядом стоящих цифр в пределах 10.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе.
Цель: учить сравнивать рядом стоящие цифры в пределах 10.
Задачи:
Образовательные: • продолжать учить сравнивать рядом сто¬ящие числа в пределах 10 и понимать...
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП - «Двухзначные числа». Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы
Публикация ««Двухзначные числа». Конспект занятия по математике для детей...»
Программное содержание: -Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. -Дать представления о числах второго десятка и принципе образования и записи двузначных чисел. -Закреплять представления о последовательности дней недели....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Рукавичка». Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет по сказке
Цели: 1. Формирование представлений о зиме: o Вспомнить признаки зимы и особенности жизни животных в зимний период. 2. Развитие математических навыков: o Повторить счёт, сравнить количество предметов и выявить признаки сходства и различия. o Соотносить счёт и цифры 1-3,...
«Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4–5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко». Занятие по ФЭМП в средней группе
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифре 5, сравне¬ние чисел 4—5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко» Основная задача ОД: Закреплять умение считать в пределах 5; соотносить цифру с количеством предметов; устанавливать равенство групп предметов,...
«Составление и решение арифметических задач». Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе
Цель: формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи : -продолжать учить составлять и решать арифметические задачи; -закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ; -развивать внимание, речь, логическое мышление,...
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП - «Порядковый счет, сравнение смежных чисел». Конспект по ФЭМП в старшей группе ДОУ
Статья ««Порядковый счет, сравнение смежных чисел». Конспект по ФЭМП в...»
Тема "Порядковый счет, сравнение смежных чисел, квадрат, логические задачи." Цель: - учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету, на каком по счету месте?; - учить соотносить количество предметов с цифрой; - учить сравнивать числа 7 и 8,...
«Снежинки». НОД по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе
Нод в первой младшей группе по математическому и сенсорному развитию «Снежинки» Цель: Расширять представления детей о зиме и зимних развлечениях. Задачи. Образовательные: -учить пролезать под предметами, не касаясь руками пола -учить сравнивать геометрические фигуры методом...
«Письмо от зайчика. Треугольник. Сравнение двух групп предметов». Конспект занятия по математике во второй младшей группе
Конспект занятия по математике во II младшей группе «Письмо от Зайчика». Программное содержание: 1. Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. 2. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты...
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП для младших дошкольников
Подготовка к занятию Перед началом занятия воспитатель тщательно готовит все необходимые материалы. Он распечатывает листки с изображениями геометрических фигур, которые имеют яркие и привлекательные цвета. Каждая фигура обладает завершенным рисунком: у них есть ножки, глазки и...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа пять»
Всероссийский конкурс « Шаги к успеху». «Фестиваль педагогических идей». Номинация методические разработки. Название работы: Познавательное развитие ФМП. Тема: « Состав числа пять». Автор: Царева И. С. Познавательное развитие. ФМП. Тема: « Состав числа пять». Задачи: Закреплять...
Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с часами. Число 10» в подготовительной коррекционной группе
Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с часами. Число 10.» в подготовительной коррекционной группе Цель: * Формировать представления детей об определении времени по часам. * Сформировать представление о числе 10; его образование, составе и записи. Задачи: 1. Познакомить с секундной...
«Геометрические фигуры. Сравнение и счёт». Конспект ОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы
"Геометрические фигуры. Сравнение и счёт". Конспект ОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы. Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. Задачи: - учить различать фигуры с углами и без углов, называть их; - учить...
«День рождения попугая Кеши». Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет
Конспект занятия по «ФЭМП» для детей 5-6 лет Тема: «День рождения попугая Кеши» Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц; Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9; Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках; Развивать умение...
«Число и цифра 8». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Сколько нужно перебрать? Где прибавить, Что отнять? Математика поможет разобраться и понять! Задачи: 1. Познакомить с числом и цифрой 8; 2. Упражнять в счете от 1- 8, прямой и обратный счет; 3. Учить писать цифру 8; 4. Учить соотносить цифру и количество; 5. Сравнивать между...
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные числа» в подготовительной коррекционной группе
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные числа» в подготовительной коррекционной группе. Цель: Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки. Задачи: Продолжать знакомить с понятием: четные и...