Получи документы

«Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4–5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко». Занятие по ФЭМП в средней группе (4 фото)

Валентина Бориско
«Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4–5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко». Занятие по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

«Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4—5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко»

«Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4–5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко». Занятие по ФЭМП в средней группе

Основная задача ОД: Закреплять умение считать в пределах 5;

соотносить цифру с количеством предметов; устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии. Познакомить с цилиндром, формировать умение различать шар и цилиндр. Развивать умение раскрывать на конкретном примере понятия «далеко», «близко».

Фото «Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4–5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко»

Демонстрационный материал: картинки: 1 платок, 2 кепки, 3 шапки, 4 ушанки, 5 панамок. 2 корзинки. Картинки: банка, палка, стакан, свеча, барабан, пень, бочка, ведро, батарейка, шляпа цилиндр.

Раздаточный материал: рабочие тетради, карандаши, наборы цифр от 1 до 5. Шары и цилиндры на каждого ребёнка.

Ход занятия.

1. Работа с демонстрационным материалом.

Игра «Число и цифра»

Задание. – Я показываю карточки с различным количеством предметов, вы должны поднять карточку с соответствующей цифрой.

Карточки: 1 платок, 2 кепки, 3 шапки, 4 ушанки, 5 панамок.

Словарная работа: - Шапка называется ушанка из-за наличия отложных ушей.

- Ангелина, иди, найди у меня такую цифру и покажи детям. Правильно Ангелина посчитала?

- Как назвать одним словом, кепку, шапку, ушанку, панамку? (головные уборы)

2. Работа в тетради. Е. В. Колесникова лист 18, рис. 1.

Игра «Цифра и число»

- Раскрасьте в каждом ряду столько геометрических фигур, сколько обозначает цифра слева. В первом ряду, какая цифра написана? Какие геометрические фигуры мы будем закрашивать? Сколько геометрических фигур надо закрасить? Почему? Закрасьте.

- Марианна, помоги мне закрасить овалы.

- Во втором ряд, какую цифру вы видите? Что будете раскрашивать? Раскрасьте квадраты.

- Сколько раскрасили квадратов? (четыре) Почему? (потому что слева написана цифра 4)

- Что больше 4 или 5? Что меньше 4 или 5?

Физкультминутка.

Солнце глянуло в окошко… Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать

Руки развести пошире, Наклониться, три – четыре

И на месте поскакать - пять.

3. Работа с раздаточным материалом.

Игра «Чудесный мешочек».

- Посмотрим, что у меня в «Чудесном мешочке»? Как называется эта фигура? Что можно с ним делать? (катать) Возьмите в руки шар покатайте.

- У меня в мешочке еще, что то есть. Кто-нибудь знает, как называется эта объемная геометрическая фигура? Это цилиндр. Возьмите в руки цилиндр, что можно с ним сделать? (катать, цилиндр можно поставить) На что похож цилиндр?

(показ картинок).

- Шляпа цилиндр так и называется цилиндр.

4. Игровое упражнение «Далеко - близко».

- Возьмите, свои шары и встаньте на краешек паласа. Перед вами две корзинки, что вы можете о них сказать? (они одинаковые)

. Занятие по ФЭМП в средней группе - фото

- Как расположены корзинки относительно вас? (далеко или близко стоят)

- Бросьте шар в корзинку которая стоит близко к вам. (дети бросают, потом собирают сои шары)

- А теперь бросьте шары в корзинку, которая далеко от вас.

5. Итог: - В какую корзинку было легче попасть шариком? Почему?

С какой фигурой познакомились? Что можно делать с цилиндром? Какое у вас сейчас настроение?

Фото №1 Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Закрепление знаний о цифре сравнение чисел
Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Далеко, близко» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Далеко, близко» в подготовительной к школе группе На очередной непосредсвенно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ребята учились составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4–5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко». Занятие по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2025 в 17:26
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4–5. Знакомство с цилиндром. Далеко, близко». Занятие по ФЭМП в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско (УИ 416095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД