Приложение МААМ

Конструирование. Методические разработки - лучшее.

Показаны публикации 51-60 из 76.
Все разделы | Конструирование. Методические разработки


Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Развивать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор....

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Закреплять...

Конструирование. Методические разработки - Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2

Публикация «Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга»....» Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных частей и в определении их возможного назначения. Предварительная работа: беседа «Что такое вокзал?», рассматривание иллюстраций с вокзалами....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения; использовать при обдумывании замысла схематический рисунок задуманного предмета с указанием в нём местоположения основных его...

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в старшей группе СЕНТЯБРЬ «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» «Конструируем из палочек» Цель: развитие логического умения детей «Дары осени – овощи» «Забор для огорода» Цель: учить замыкать пространство, ставя кирпичики на узкую длинную сторону близко к друг к другу, учить...

Конструирование с детьми подготовительной группы из подручных средств «Цыплёнок»

Конструирование с детьми подготовительной группы из подручных средств «Цыплёнок»
Интеграция ОО : " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие ". Задачи : - формирование художественно-творческих способностей; - развивать умение в создании объёмной игрушки, используя подручный...

Конструирование. Методические разработки - Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе

Статья «Перспективное планирование по конструированию во второй младшей...» 1.Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на узкой длинной грани и неустойчиво – на короткой. Учить сооружать дорожки способами приставления деталей. Кукла, две доски (ширина 15 -20 см,...

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников
«LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности трёхмерные модели. Конструктивная деятельность-это процесс сооружения построек из имеющихся элементов (Г.В. Кирия, В.Г. Нечаева, Е. Шаламон....

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей
IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В.А.Сухомлинский. Ручной труд - это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые...

Программа по ручному труду «Волшебный сундучок». Пояснительная записка. Тематический план Пояснительная запис ка. Программа «Волшебный сундучок» предназначена для детей 5-7 лет, является дополнением к программе «Я познаю мир», способствует обогащению и уточнению восприятия и представления детей об окружающем мире, развивает способность оперировать образами,...


Конструирование. Методические разработки - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Конструирование. Методические разработки - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД