Aнна Ншановна Узунян
Конструирование с детьми подготовительной группы из подручных средств «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО :
" Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие ".
Задачи :
- формирование художественно-творческих способностей;
- развивать умение в создании объёмной игрушки, используя подручный материал;
- развивать зрительный контроль за действием рук при парном вырезывании (крылья, лапки цыплёнка);
- закреплять умение в работе с шаблонами;
Публикация «Конструирование с детьми подготовительной группы из подручных средств „Цыплёнок“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Поделки из бросового материала
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим и вызвать радостное настроение от проделанной работы.
Предварительная работа :
чтение рассказов и сказок, рассматривание картинок с изображением цыплят, беседы о домашних птицах.
Материал :
- контейнеры из киндер-сюрпризов;
- цветной картон (полоски для подставки, салфетка (оранжевая или желтая, цветная бумага (красная и жёлтая) для крыльев, лапок и клюва;
- резинки для волос, ножницы, клей;
- шаблоны (лапок и крылья).
(К концу учебного года у нас накопилось много контейнеров от киндеров, мы решили создать цыплёнка.)
1. Вступительная часть.
Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку.
Жёлтый шарик по траве
Весело катился.
Говорят, на белый свет
Он вчера родился.
Рад он солнцу и теплу,
Как любой ребёнок,
Мошкам, крошкам, червячку.
Ведь малыш. (цыплёнок)
2. Беседа
Воспитатель: Расскажите, что вы знаете о цыплятах?
(ответы детей : вылупляются из яйца, курочка высиживает, они очень похожи и не отличишь, где петушок. а где курочка. Только когда подрастут можно отличить.)
Весной многие курочки высиживают яйца. Наседка очень редко покидает гнездо чтобы попить и поклевать зерно. Скорлупа яйца надёжно защищает невылупившихся цыплят. И через три недели начинают вылупляться из яйца мокрым, но зрячим и пушистеньким. Цыплята могут привыкнуть к человеку и следовать за ним, считая своим другом. А вы хотите чтобы у вас появился друг? (ответы детей)
Сейчас каждый из вас создаст себе друга сам.
3. Практическая часть.
Дети вместе с воспитателем приступают к созданию цыплёнка. (воспитатель показывает последовательность работы, при необходимости помогает)
Дети обводят по шаблону детали и вырезают.
Приклеена основа -подставка, к нижней части приклеиваем лапки и приступаем к созданию цыплёнка, на середину салфетки кладём киндер и заворачиваем, и укрепляем, надевая резинку. Лишние концы отрезаем. Приклеиваем крылья, клюв и глазки.
4. Заключительная часть
Анализ готовых работ.
Я - жёлтый пушистый цыплёнок,
Пока голосочек мой тонок,
пи - пи - пи,
Я буду горланить потом,
Когда стану большим петухом
Ку - ка - ре - ку!