Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Диагностика.
2 «Дорожки длинные и короткие»
Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на узкой длинной грани и неустойчиво – на короткой). Учить сооружать дорожки способами приставления деталей. Кукла, две доски (ширина 15 -20 см, длина 2,5 и 1,5 м, строительные наборы, включающие кирпичики двух цветов. (Л. В. Куцакова, стр. 19)
3 «Разные дорожки для машин»
Учить детей сооружать дорожки способом приставления деталей.
Строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 24)
4 «Скамейка»
Публикация «Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Учить малышей делать простейшие перекрытия, накладывая деталь на две детали, стоящие на определенном расстоянии друг от друга.
Образцы высокой и низкой скамеечек, матрешки двух размеров (большая и маленькая, строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 28)
5 «Разные заборы»
Учить детей делать простейшие перекрытия, накладывая деталь на детали, стоящие на определенном расстоянии друг от друга (ворота). Учить чередовать детали по расположению на плоскости и по цвету. Формировать понятия «низкий» - «высокий»
Строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 34)
6 «Башенки»
Учить накладывать детали (кубики, кирпичики, увеличивая высоту постройки, создавая башенки. Закреплять умение находить и называть кубик, кирпичик, шар, пластину.
Строительные наборы (Л. В. Куцакова, стр. 38)
7 «Ворота высокие и низкие»
Учить детей накладывать детали (кубики, кирпичики, увеличивая высоту постройки. Упражнять в умении создавать перекрытия. Закреплять умение находить и называть кубик, кирпичик, шар, пластину.
Строительные наборы, машинки. (Л. В. Куцакова, стр. 43)
8 «Домик»
Продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань, на узкую длинную грань, делать перекрытия, создавая постройку со свободным внутренним пространством. Побуждать играть с постройками.
Строительные наборы (Л. В. Куцакова, стр. 47)
9 «Разные машинки»
Продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань, на узкую длинную грань. Учить сооружать машинки способом наложения деталей. Побуждать играть с постройками, строить по замыслу. Способствовать развитию творческих замыслов.
Строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 52)
10 «Домик с забором»
Учить сооружать постройки со свободным внутренним пространством. Упражнять в умении делать простейшие перекрытия. Побуждать конструировать по замыслу.
Домик – образец постройки, строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 56)
11 «Горки»
Учить строить горку из кубиков и призмы
Строительные наборы (Л. В. Куцакова, стр. 60)
12 «Загородки для зоопарка»
Учить огораживать пространство, обстраивая бумажную форму, чередуя положение кирпичиков. Развивать творчества.
Строительные наборы, бумажные листы разных цветов, оттенков и формы (прямоугольные, квадратные, овальные). (Л. В. Куцакова, стр. 64)
13 «Забор»
Учить выкладывать изображения из плоских геометрических фигур. Подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям.
Строительные наборы, картонные прямоугольники. (Л. В. Куцакова, стр. 74)
14 «Мебель» (плоскостное)
Учить выкладывать изображения из плоскостных геометрических фигур. Подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям.
Плоскостные геометрические фигуры. (Л. В. Куцакова, стр. 79)
15 «Кораблики» (конструктор «Лего»)
Подводить к умению конструировать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину, высоту. Образец конструкции – кораблик, конструктор «Лего». (Л. В. Куцакова, стр. 84)
16 «Корабли»
Продолжать учить сооружать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину, высоту. Строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 88)
17 «Мостик для матрешек»
Упражнять в сооружении простых построек из строительного материала. Учить делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки.
Строительные наборы (бруски, пластины, призмы). (Л. В. Куцакова, стр. 92)
18 «Мосты длинные и короткие, высокие и низкие».
Упражнять в сооружении простых построек из строительного материала. Учить делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки Строительные наборы, включающие пластины, кубики, призмы. (Л. В. Куцакова, стр. 96)