Папки-передвижки

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2

Татьяна Корепанова
Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку».

Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Развивать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Предварительная работа: игры и занятия в детском саду. Наблюдения на прогулках. Рассматривание иллюстраций.

Оборудование: листы цветной (мягкого тона) бумаги для фона, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

2. Лепка из пластилина “Танк”.

Темочки:

Цель: Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передовая их форму и пропорции. Продолжать соединять части, плотно соединять их методом примазывать

Предварительная работа: просмотр презентации «23 февраля», рассматривание иллюстраций с танком.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

3. Аппликация «Наша новая кукла».

Цель: учить вырезать платье из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Развивать умение оценивать созданные изображения. Воспитывать у детей интерес к новым игрушкам.

Предварительная работа: игры с куклами. Рассматривание новой куклы, выделение ее красивого платья (показывая движением рук его форму, расположение других частей).

Оборудование: кукла в простом по форме платье. Белая бумага размером в 1/2 альбомного листа для наклеивания изображения, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

4. Пластилинография на диске “Цветы для мамы”.

Цель: учить составлять композицию по кругу, используя налеп. Передавать сходства цветов.

Предварительная работа: просмотр презентации «8 Марта»

Оборудование: пластилин, стеки, диски.

Март

1. Аппликация «Поезд».

Цель: закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закруглённые углы, вырезывать и наклеивать части разной формы. Упражнять в вырезывании предметом одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать умение оценивать свои рисунки. Воспитывать навыки коллективной работы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации. Разучивание песни о поезде. Беседа о железной дороге. Чтение сказки Дж. Родари «Голубая стрела».

Оборудование: цветная бумага, ножницы, кисть для клея, клей, салфетка (на каждого ребенка). Большой удлиненный лист бумаги для наклеивания прикалывается к доске.

2. Лепка из пластилина “Птицы на кормушке”.

Цель: развивать восприятия, умение выделять разнообразные свойства птиц; сравнивать птиц. Учить лепить птиц по частям, передавая величину туловища и головы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

3. Аппликация «Пароход».

Цель: учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение. Воспитывать у детей желание создавать работы по аппликации.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением пароходов. Чтение стихотворений, рассказов о кораблях.

Оборудование: цветная бумага для вырезывания кораблей, бумага разного цвета для моря (оттенки на выбор, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

4. Лепка из пластилина “Жираф”.

Цель: учить лепить животное из пластилина пластическим способом (из одного куска, передавая пропорции, характерные детали.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

Апрель

1. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками».

Цель: учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, другая внизу и т. п.). Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки, красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и уважение к Российской армии.

Предварительная работа: беседы о Российской армии, рассматривание иллюстраций

Оборудование: альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

2. Лепка из пластилина “Чашка”.

Цель: учить лепить чашку, состоящую из колец и диска, прочно соединять части изделия между собой, заглаживать поверхность

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

3. Аппликация «Большой и маленький бокальчики».

Цель: учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Развивать умение оценивать свои работы и работы других ребят. Воспитывать интерес к самостоятельному созданию полезных вещей.

Предварительная работа: рассматривание бокальчика, расширяющегося кверху. Беседа о посуде.

Оборудование: бокальчик; бумага для упражнения, бумажные прямоугольники разных цветов для вырезывания бокальчиков, ножницы.

4. Лепка из пластилина “Цветок в горшке”.

Цель: закреплять умение лепить из пластилина, используя изученные приемы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

Май

1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами». (Коллективная работа)

Цель: учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. навыки Развивать чувство композиции. Воспитывать у детей умение создавать коллективную работу.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций, муляжей.

Оборудование: большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

2. Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом “Божья коровка”.

Цель: развивать навыки работы с пластилином.

Предварительная работа: рассматривание иллюстарций.

Оборудование: Пластилин, природный материал, стеки, доска для лепки.

3. Аппликация «Придумай узор».

Цель: закреплять умение складывать узор из геометрических форм и знакомых предметов, рисовать узор цветными карандашами.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций с различными узорами.

Оборудование: Половина альбомного листа на каждого, цветные карандаши.

4. Лепка сюжетная коллективная “Мы на луг ходили, мы лужок лепили”.

Цель: учить лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавая их строение окраску; придавая устойчивость.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в старшей группе СЕНТЯБРЬ «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» «Конструируем из палочек» Цель: развитие логического умения детей «Дары осени.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по ручному труду (работа с иглой) в подготовительной группе Основные задачи : - развитие мелкой моторики; - формирование художественного вкуса и практических трудовых навыков; - воспитание творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 12:36
+294Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корепанова (УИ 823665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД