Показаны публикации 201-210 из 254.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Шапки, шляпки, кепки» Задачи: познакомить с разнообразием головных уборов и их назначением. Продолжить обсуждение профессий людей, закрепление имеющихся знаний по профессиям. Закрепить знания детей головных уборов, относящихся к определенным профессиям. Материалы: Иллюстрации знакомых головных уборов...
Конспект ООД для детей старшего возраста Тема: «Составление детьми рассказов на тему: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь сравнивать; учить составлять рассказы; обогащать и активизировать словарь по данной теме. Оборудование: предметы одежды, обуви, головных...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы»
Публикация «Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда,...» Образовательная область: речевое развитие. Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Образовательные:  закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»;...
Конспект НОД в форме КВН по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» в старшей группе Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь, головные уборы». Продолжать учить детей классифицировать одежду по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная. Продолжать знакомить детей с...
НОД конспект занятия по лепке «Выставка головных уборов» для старшего дошкольного возраста Конспект НОД по лепке в старшей группе. «Выставка головных уборов» Задачи: Познакомить детей с разнообразием головных уборов, формировать способы словообразования, упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательным значением, пополнять словарный запас, закреплять счет,...
Досуг: «История и показ шляп» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении. Развивать эстетический вкус. Предварительная работа : 1.рассматривание различных видов шляп, 2.рассматривание иллюстраций головных уборов, рассказывание о...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Головные уборы»
Статья «НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи...» Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «головные уборы»; -обучать составлению описательного рассказа о головном уборе; -обогащать и совершенствовать словарь по данной теме; -формировать умение отвечать полным предложением. Коррекционные:...
«Шляпный бал». Праздник, посвященный 8 Марта, для старшего дошкольного возраста Девочки готовятся за кулисами. Под торжественную музыку выходят мальчики и выстраиваются в колонну рядам с ведущей. Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости: бабушки, мамы и папы! Мы очень рады, что вы пришли к нам в детский сад на шляпный бал отметить замечательный праздник,...
Конспект специально организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Ее величество шляпа!» МБДОУ «Детский сад № 40» Конспект специально организованной образовательной деятельности для детей старшей группы Тема: “Ее величество, шляпа!” Конспект составила: Воспитатель Москвина Венера Газизяновна п. Майский 2014 г. Цель: Содействовать развитию любознательности и...
Летний праздник шляп (старшая группа) Цель- Развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей, расширение кругозора и развитие творческих способностей, воспитание эстетических качеств. Участок украшен цветами, шариками и флажками. Ведущая – Здравствуйте все, кто любит лето, праздник, красоту и фантазию!...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.