Получи документы

Головные уборы в старшей группе

Всего публикаций 260.
Все разделы | Головные уборы

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


«Одежда. Головные уборы». Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности Планирование образовательной работы с 18.11.2024 г. – 22.11.2024 г. Тема: «Одежда, головные уборы» День не-де-ли Режим Вид деятельно-сти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной...

Планирование воспитательно-образовательной программы в старшей группе. Лексическая тема недели «Головные уборы» Старшая группа «Одежда. Головные уборы» Цель: познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; закрепить знания о назначении одежды; провести связь одежды с временами года; закрепить представления о профессиях, связанных с производством...

Головные уборы - Сценарий вечера развлечений «День шляп» в старшей группе

Публикация «Сценарий вечера развлечений «День шляп» в старшей...» Вечер развлечений « День шляп» в старшей группе. Цель: доставить детям радость, познакомить с разнообразием головных уборов, воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: Шляпы, принесенные родителями вместе с детьми. Большой чемодан со шляпами героев сказок и мультфильмов...

Поделка «Шапочка» из пряжи и втулки от бумажного полотенца с детьми старшего дошкольного возраста. Фотоотчёт

Поделка «Шапочка» из пряжи и втулки от бумажного полотенца с детьми старшего дошкольного возраста. Фотоотчёт
Цели занятия: созание условий для развития детского творчества и изготовление поделки "Шапочка" из разноцветной пряжи и втулки от бумажного полотенеца. Задачи: - Развитие творческих способностей детей и мелкой моторики рук; - Формирование навыков работы с различными...

Дидактическая игра «Головные уборы и их тени» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Головные уборы и их тени» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста умение находить соответствие между цветными головными уборами и их тенями. Задачи: - закрепить с детьми названия головных уборов, их назначение, умение называть цвета, использованные в оформлении головных уборов;...

«Пингвины в шапочках». Конструирование и рисование цветными карандашами с детьми старшей группы

«Пингвины в шапочках». Конструирование и рисование цветными карандашами с детьми старшей группы
«Пингвины в шапочках». Мастер-класс по аппликации, рисованию цветными карандашами с детьми старшей группы. Наша группа украшена к Новому году. Но постоянно хочется что-то добавить. И вот решили сделать забавных пингвинов в шапочках и шарфиках. Они украсили нашу раздевалку. А...

Головные уборы - «Одежда, обувь, головные уборы». Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Статья ««Одежда, обувь, головные уборы». Конспект занятия по аппликации в...» Конспект по аппликации в старшей группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Приобщение детей к национальной культуре и развитию духовных ценностей посредством знакомства с национальными костюмами. Формирование умений украшать одежду характерными деталями русского...

«Украсим кукле шляпку». Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе ДОУ Цель: вызвать у детей желание самостоятельно придумывать укршение для шляпки, выбранной формы. Побуждать их к активному использованию знаний умений и навыков, полученных на занятиях рисования, воспитывать аккуратность в использовании работы красками. Материал: Заготовки из...

«Шапка и варежки». Конспект занятия по декоративному рисованию акварелью в старшей группе Программное содержание: Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и ритма. Оборудование: Восковые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки для воды, салфетки....

Дидактическая игра «Подарки Колобку» по лексической теме «Головные уборы» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Подарки Колобку» по лексической теме «Головные уборы» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: углубить знания детей о головных уборах. Задачи: - закрепить с детьми названия головных уборов, их назначение, разнообразие по величине, форме, цвету; упражнять в порядковом счете, в написании цифр; - развивать внимание, память, ориентирование на плоскости, логическое...

План-конспект «Повторное чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе Тема : Повторное чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: 1)Познавательное развитие : -продолжать...

Конспект ОД в области по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Снеговики в шапочках и шарфиках» Конспект образовательной деятельности в области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация с элементами рисования) в старшей группе на тему: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Задачи: Образовательные: - Учить готовить и приводить в порядок рабочее место. - Побуждать...

Летнее развлечение «Парад шляп» в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Фотоотчет

Летнее развлечение «Парад шляп» в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Фотоотчет
В нашем саду ежегодно проводится "Парад шляп". "Парад шляп" — это летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Заранее предложить родителям вместе с детьми придумать и изготовить головной убор, составить на него презентацию кратко можно в стихах....

Конспект занятия в старшей группе по речевому развитию «Головные уборы» Тема: «Головные уборы» Цель: ознакомление детей с головными уборами Задачи: - Познакомить детей с разнообразием головных уборов. - Учить передавать содержание своей истории в форме короткого рассказа. - Учить изменять слова в уменьшительно-ласкательным значении. - Учить...

Конспект занятия по связной речи «Головные уборы» в старшей группе Конспект занятия по связной речи « Головные уборы» в старшей группе . Задачи: 1. Закрепить представление детей о правилах смысловой связи предложений в рассказе повествовательного характера. 2. Формировать умение пересказывать рассказ повествовательного характера с опорой на...

Конспект занятия по программе «Детство» в старшей группе. Ознакомление с рассказом «Живая шляпа» Носова Н. Н Цель: Ознакомление детей с рассказом Н.Н. Носова «Живая шляпа». Программные задачи: 1. Учить понимать последовательность событий и действий персонажей в рассказе Носова «Живая шляпа» 2. Развивать связную речь и фантазию детей. 3. Воспитывать интерес к книге. Методы и приемы:...

Сценарий летнего досуга «Дело в шляпе» для детей среднего и старшего возраста

Сценарий летнего досуга «Дело в шляпе» для детей среднего и старшего возраста
Воспитатель Савина Галина Николаевна Д/сад "Эрудит" г. Всеволожск Ленинградской обл. "ДЕЛО в ШЛЯПЕ" (летний досуг) Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, формирование чувства...

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего возраста «Волшебная шляпа или сказка на новый лад» Цель: Создание обстановки общей радости, положительных эмоций хорошего настроения. Задачи: 1. Закрепить понятие о празднике 8 марта. 2. Воспитывать любовь к своей семье, доброжелательное отношение к маме и бабушке. 3. Продолжать раскрывать таланты и способности детей. 4....

Конспект занятия «Веселые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группе Область: речевое развитие Цель: познакомить детей с новыми произведениями Н.Носова. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с биографией и творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. 3. Совершенствовать...

Конспект подгруппового занятия для детей старшей и подготовительной групп «Пять шляп великого мастера» Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знания детей об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, грусть; 2. Стимулировать отношение детей к чувствам и эмоциям окружающих; 3. Развивать способность к...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Головные уборы в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД