Показаны публикации 91-100 из 585.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по формированию звукопроизношения, подготовке к обучению грамоте детей с ОНР старшей группы «Звук и буква О» Конспект занятия по формированию звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте у детей с ОНР старшей комбинированной группы Тема: «Звук и буква О» Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Задачи: 1. Познакомить...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [В] — [Ф]» в старшей группе Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепить правильное произношение звуков. В, Ф, В’, Ф’. 2. Закрепить понятие «согласный» звук. 3. Учить дифференцировать понятия: твёрдый-мягкий, звонкий-глухой звук. 4. Учить определять место звука в слове (Начало, середина, конец. 5....
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект подгрупповой логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в словах в старшей группе «В гостях у Мышки»
Публикация «Конспект подгрупповой логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в...»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З.С. Цель: автоматизация звука [ш] в...
Анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по звукопроизношению у старших дошкольников с дислалией «Речь - это основа умственной деятельности, средство общения. Спо-собность дошкольников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения речевой деятельностью. Логически четкая, демонстративная, образная устная речь ребенка является показателем его...
Виды нарушений звукопроизношения у старших дошкольников Ребенок, который успешно развивается в дошкольном возрасте осваивает звуки родного языка и правильно использует их в речи. С учетом социальных и индивидуальных особенностей развития, у детей недостатки произношения звуков с возрастом не утрачиваются: может наблюдаться неверное...
Дифференциация и автоматизация звуков - План-конспект занятия по логопедии «Дифференциация звуков [ч]-[т’]» (старшая группа)
Статья «План-конспект занятия по логопедии «Дифференциация звуков [ч]-[т’]»...» Задачи: коррекционно-образовательные: развитие умения выделять звуки [Ч], [Т’] на фоне слова, словосочетания и фразах;закрепить навык правильного произношения звуков [Ч], [Т’];продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;закрепление графического образа букв....
Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [ш] в словах, фразах» Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять фонематический слух. Коррекционно-развивающие: - развивать логическое мышление; - развивать межполушарные связи; -...
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по автоматизация звука [Ш] «В поисках сокровищ» Цель: Автоматизация звука Ш в словах, формирование лексико-грамматических средств по теме «В поисках сокровищ» Задачи: Образовательные: - активизация словаря по теме занятия; - совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными; подбор...
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков [Ж] и [З]» (старшая группа) Це ль: учить детей различать звуки З-Ж в слогах, словах. Зада чи: - коррекционно-образовательные - уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; - отработать отчетливое произношение звуков [З], [Ж] в слогах и словах; - формировать умение дифференцировать...
Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.