Папки-передвижки

«Прогулка в зимний лес». Открытое занятие во второй младшей группе

Эрдынеева Светлана Максимовна
«Прогулка в зимний лес». Открытое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по теме “Прогулка в зимний лес”

Задачи:

• продолжать знакомить с жизнью диких животных;

• закреплять названия цветов (желтый, красный, синий, зеленый);

• учить детей подбирать предметы по форме и по цвету;

• закреплять понятия «много» и «один»;

• закреплять понятия «большой» и «маленький»;

• развивать сенсорно – зрительное восприятие

1. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не простое занятие, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Поздоровайтесь с нашими гостями! А теперь все глазки на меня подняли. Ребята, я предлагаю нам с вами отправиться в лес по заснеженной дорожке. Но так как на улице холодно, нам необходимо одеться!

Игра – имитация «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам,

Но мы пойдем гулять с тобой. («Пробегают» указательными и

средними пальцами по бёдрам).

Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч до груди вниз)

Я надену шапку, (двумя руками поглаживают голову).

Я надену шарфик, (поглаживают шею одной, ладонью, другой ладонью).

А потом красивые, (поглаживают по очереди руки,

Теплые, пушистые как бы надевая рукавицы.

Крошки-рукавички

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, (выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)

Мы наденем валенки!

Чтобы путешествие доставило нам радость, и мы не заблудились, нам нужно быть очень дружными. Давайте возьмём друг друга за руки и крепко прижмём ладошку к ладошке:

“Мы ладошку к ладошке сложим

И друг другу дружить предложим.

Будем петь, заниматься, играть

Чтобы добрыми, умными стать”.

Дети взявшись за руки идут по дорожке в лес.

Дети маршируют, выполняя действия по тексту.

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Воспитатель: А вот мы и в лесу на опушке. Посмотрите, как здесь красиво!.

Воспитатель: Ребята, что вы видите на полянке?

Дети: Ёлочки.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Зелёные, колючие, большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Ребята, а что лежит на ёлках?

Дети: Снег.

Воспитатель: А кто знает, какой снег?

Дети: Белый, пушистый, холодный, красивый, мягкий…

Отгадайте загадку, и вы сразу догадаетесь, кто это был:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашим зайчиком. (Здравствуй зайчик).

Воспитатель: Ребята зайчик живет в лесу. Зимой у него шубка белая, а летом серая.

Воспитатель: А скажите мне, какие ушки у зайчика? (Длинные).

Воспитатель: А хвостик? (Короткий).

Воспитатель: А как бегает зайчик? (Быстро).

Воспитатель: А кто знает, что любит зайка? (Морковку, капусту).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой большой сугроб! Я думаю, что здесь кто-то живет. А вы, как думаете?

3. Послушайте загадку:

Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной.

А когда придет весна.

Просыпается от сна. (Медведь).

Дети, а здесь у нас кто? Мишка спит в берлоге. А как мишка ходит можете показать? Правильно мишка косолапый ходит вразвалочку. Дети, а это что? (снежинки). Снежинки какие? (ответы детей). Правильно белые, большие и маленькие, давайте соберём вначале большие снежинки, а затем маленькие и положим их мишке на берлогу, чтобы ему теплее было спать. (дети группируют снежинки по величине).

Воспитатель: Ребята медведь зимой крепко спит в своей берлоге и его будить нельзя.

Путь у нас с вами длинный, давайте сделаем остановку и немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

И бегаем кругом.

Воспитатель: Отдохнули! Теперь можно идти дальше

Воспитатель: - Молодцы! А теперь давайте отправимся в нашу мастерскую и создадим зимнюю сказку.

Вот наше сказочное полотно – основа. Ребята вы видите, что сегодня вместо красок и белых альбомных листов перед вами не совсем обычные материалы (Дети перечисляют материалы, находящиеся у них на столе). Посмотрите, как манка похожа на снег, такая же мягкая и рассыпчатая. Оказывается, с помощью клея и манки тоже можно рисовать! Сейчас вы узнаете как.

Воспитатель знакомит детей с техникой рисования манкой и предлагает самостоятельно украсить листы синего картона на тематику «Снег». Дети под спокойную музыку рисуют клеем и манкой.

Рефлексия

Воспитатель спрашивает у детей, чем они занимались на занятие, что им понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

«В гостях у сказки». Открытое занятие во второй младшей группе«В гостях у сказки». Открытое занятие во второй младшей группе "В гостях у сказки" (сценарий) - Проходите. - Дети, пожалуйста, поздоровайтесь с нашими гостями. Наше приветствие: - Скажем здравствуйте.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Прогулка в зимний лес». Открытое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2025 в 07:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прогулка в зимний лес». Открытое занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эрдынеева Светлана Максимовна (УИ 2605569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД