Получи документы

«Прогулка в зимний лес». Открытое занятие во второй младшей группе

Эрдынеева Светлана Максимовна
«Прогулка в зимний лес». Открытое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по теме “ Прогулка в зимний лес”

Задачи:

• продолжать знакомить с жизнью диких животных;

• закреплять названия цветов (желтый, красный, синий, зеленый);

• учить детей подбирать предметы по форме и по цвету;

• закреплять понятия «много» и «один»;

• закреплять понятия «большой» и «маленький»;

• развивать сенсорно – зрительное восприятие

1. Организационный момент

Темочки:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не простое занятие, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Поздоровайтесь с нашими гостями! А теперь все глазки на меня подняли. Ребята, я предлагаю нам с вами отправиться в лес по заснеженной дорожке. Но так как на улице холодно, нам необходимо одеться!

Игра – имитация «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам,

Но мы пойдем гулять с тобой. («Пробегают» указательными и

средними пальцами по бёдрам).

Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч до груди вниз)

Я надену шапку, (двумя руками поглаживают голову).

Я надену шарфик, (поглаживают шею одной, ладонью, другой ладонью).

А потом красивые, (поглаживают по очереди руки,

Теплые, пушистые как бы надевая рукавицы.

Крошки-рукавички

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, (выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)

Мы наденем валенки!

Чтобы путешествие доставило нам радость, и мы не заблудились, нам нужно быть очень дружными. Давайте возьмём друг друга за руки и крепко прижмё м ладошку к ладошке:

“Мы ладошку к ладошке сложим

И друг другу дружить предложим.

Будем петь, заниматься, играть

Чтобы добрыми, умными стать”.

Дети взявшись за руки идут по дорожке в лес.

Дети маршируют, выполняя действия по тексту.

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Воспитатель: А вот мы и в лесу на опушке. Посмотрите, как здесь красиво!.

Воспитатель: Ребята, что вы видите на полянке?

Дети: Ёлочки.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Зелёные, колючие, большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Ребята, а что лежит на ёлках?

Дети: Снег.

Воспитатель: А кто знает, какой снег?

Дети: Белый, пушистый, холодный, красивый, мягкий…

Отгадайте загадку, и вы сразу догадаетесь, кто это был:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашим зайчиком. (Здравствуй зайчик).

Воспитатель: Ребята зайчик живет в лесу. Зимой у него шубка белая, а летом серая.

Воспитатель: А скажите мне, какие ушки у зайчика? (Длинные).

Воспитатель: А хвостик? (Короткий).

Воспитатель: А как бегает зайчик? (Быстро).

Воспитатель: А кто знает, что любит зайка? (Морковку, капусту).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой большой сугроб! Я думаю, что здесь кто-то живет. А вы, как думаете?

3. Послушайте загадку:

Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной.

А когда придет весна.

Просыпается от сна. (Медведь).

Дети, а здесь у нас кто? Мишка спит в берлоге. А как мишка ходит можете показать? Правильно мишка косолапый ходит вразвалочку. Дети, а это что? (снежинки). Снежинки какие? (ответы детей). Правильно белые, большие и маленькие, давайте соберём вначале большие снежинки, а затем маленькие и положим их мишке на берлогу, чтобы ему теплее было спать. (дети группируют снежинки по величине).

Воспитатель: Ребята медведь зимой крепко спит в своей берлоге и его будить нельзя.

Путь у нас с вами длинный, давайте сделаем остановку и немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

И бегаем кругом.

Воспитатель: Отдохнули! Теперь можно идти дальше

Воспитатель: - Молодцы! А теперь давайте отправимся в нашу мастерскую и создадим зимнюю сказку.

Вот наше сказочное полотно – основа. Ребята вы видите, что сегодня вместо красок и белых альбомных листов перед вами не совсем обычные материалы (Дети перечисляют материалы, находящиеся у них на столе). Посмотрите, как манка похожа на снег, такая же мягкая и рассыпчатая. Оказывается, с помощью клея и манки тоже можно рисовать! Сейчас вы узнаете как.

Воспитатель знакомит детей с техникой рисования манкой и предлагает самостоятельно украсить листы синего картона на тематику «Снег». Дети под спокойную музыку рисуют клеем и манкой.

Рефлексия

Воспитатель спрашивает у детей, чем они занимались на занятие, что им понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

«В гостях у сказки». Открытое занятие во второй младшей группе«В гостях у сказки». Открытое занятие во второй младшей группе "В гостях у сказки" (сценарий) - Проходите. - Дети, пожалуйста, поздоровайтесь с нашими гостями. Наше приветствие: - Скажем здравствуйте.

Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья»Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья» «Детский сад 50 «Журавушка» г. Канск» Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка в зимний лес». Открытое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2025 в 07:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прогулка в зимний лес». Открытое занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эрдынеева Светлана Максимовна (УИ 2605569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД