Всего публикаций 585.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшего подготовительного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшего подготовительного возраста. Дифференциация звуков З и Ж Этап: дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах, словосочетаниях. Цель: различение и правильное произношение звуков [З]-[Ж] в слогах, словах, словосочетаниях и...
Дифференциация и автоматизация звуков - «Дифференциация [Б]-[П]». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности
Публикация ««Дифференциация [Б]-[П]». Конспект занятия по подготовке к обучению...» Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Звуко-буквоград" Дифференциация Б-П Составила и провела: Учитель-логопед - Тормозова Е.Ф. Цель: Формировать умение навыка звукового анализа и чтение слов....
«Автоматизация звука [р]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности Конспект подгруппового занятия учителя-логопеда Глубоковой Ю.В. в старшей группе компенсирующей направленности на тему “Автоматизация звука «Р». Цель – закреплять навык правильного произношения звука «р» в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные :...
Конспект группового логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» в старшей группе Конспект группового логопедического занятия Тема : Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях Группа, возраст детей: старшая группа, 5-6 лет. Цель : Автоматизация звука [л]. Задачи : - Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. - Развивать...
«Весна. Автоматизация звука [Л]». Конспект НОД в старшей группе Конспект НОД в старшей группе. Весна. Автоматизация звука [Л]. Программное содержание: Продолжать автоматизировать умение правильно и четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях. Закрепить артикуляционный уклад звука [Л], характеристику звука. Упражнять в...
Дифференциация и автоматизация звуков - План индивидуального упражнения на автоматизацию звука [р] в словах, словосочетаниях в старшей группе для детей с ТНР
Статья «План индивидуального упражнения на автоматизацию звука [р] в словах,...» Цель: - закрепить четкую, правильную артикуляцию звука «Р» в словах, в словосочетаниях. - развивать слуховое внимание, - воспитывать навыки контроля за собственной речью. Материал. Наглядный материал: - предметные картинки: веер, топор, помидор, самовар, светофор. - Сюжетная...
Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему «Автоматизация звука [ш]» по мотивам сказки «Маша и медведь» Конспект подгруппового занятия в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях и фразовой речи (по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь». Цель: закреплять навык произнесения звука [Ш] в словах, предложениях. Коррекционно-образовательные: - Учить...
«Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] (лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи; активизировать словарь...
«Весеннее путешествие». Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [С-Ш] в старшей группе Цель: Закрепить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; дифференцировать звуки [С-Ш] в слогах и в словах. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: - закрепление навыков словообразования и словоизменения: согласование...
Конспект занятия «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; Задачи: 1.Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать...
«У мишки в лукошке». Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в предложениях для детей старшего дошкольного возраста Цель: автоматизация звука Ш в предложении. Задачи: - развитие фонематического слуха; - уточнение артикуляции звука Ш; - развитие памяти, внимания, мышления, ориентировки в пространстве; - построение грамматически верной фразы. Организационный момент Логопед: сегодня мы с тобой...
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах и словах» Тема: Улучшение произношения звука [Ш]. Цель: Повысить уровень автоматизации звука [Ш] в речевой практике. Задачи: 1. Коррекционные и образовательные: - укрепление артикуляционных навыков при произнесении [Ш]; - формирование четкого изолированного, слогового и словарного...
«Змейка Даша». Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Ш] в старшей группе Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: Коррекционно- образовательные: закрепление правильного произношение звука [ш] изолированно, в словах, коротких фразах. Коррекционно- развивающие:развитие фонематического слуха; развитие мелкой и артикуляторной моторики, речевого...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программные задачи • Закреплять правильное произношение звуков [З], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • Развивать умения внимательно вслушиваться в речь взрослого, • Способствовать развитию...