Показаны публикации 41-50 из 5604.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Упражнения для автоматизации звука [р] Артикуляционный уклад звука: • Губы: открыты. • Зубы: разомкнуты. • Язык: кончик языка поднят к альвеолам (бугоркам за верхними зубами, боковые края прижаты к верхним коренным зубам, переднесредняя часть спинки языка слегка прогибается, задняя часть приподнимается к мягкому...
«Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-Бах». Конспект занятия по развитию речи и дифференциации звуков [Ц]-[Ч] Конспект онлайн занятия По развитию речи Для детей старшей группы. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-Бах» Дата проведения 4 неделя Марта Автор А.М. Ковтун Цель: Научить детей дифференцировать звуки Ц. - Ч,...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] для детей 5–7 лет
Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] для детей...» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "С" Цель занятия: Автоматизация звука "С" в речи и развитие фонематического восприятия. Возрастная группа: Дошкольники (5-7 лет) Продолжительность занятия: 20 минут - I. Введение (3 минуты) - Приветствие: Здравствуйте, [имя...
«Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразах». Конспект занятия по речевому развитию Цель: закрепить произношение звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: - уточнить артикуляцию звука [ш], развивать фонематический слух, звуковой анализ на основе определения места звука [ш] в слове, навыки словообразования; развивать логическое мышление, внимание,...
«Лечим игрушки». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словосочетаниях и предложениях

Развитие речи в соответствии с возрастными нормами и улучшение состояния звукопроизношения у детей раннего возраста Данные рекомендации составлены из практического опыта работы с детьми раннего возраста. Учитывался и онтогенез развития речевой функции. Все мы знаем, что речь - это одна из сложных психических функций, так как ведущая роль принадлежит деятельности головного мозга. От слаженной...
Дифференциация и автоматизация звуков - Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» для детей с ОВЗ и детей 1–4 классов на этапе автоматизации звука
Статья «Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» для детей с ОВЗ...»

«В поисках пропавшего подарка». Конспект подгруппового занятия учителя-логопеда по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - упражнять в делении слов на слоги; - упражнять в образовании имен существительных во...
«Учиться нам не скучно». Дидактические пособия для автоматизации звуков

«Звук [Ч]». Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе Конспект занятия по звукопроизношению в стр. гр. звук [Ч]. Цель: знакомство со звуком [Ч]. Коррекционно -Образовательные: - познакомить со звуком [Ч], его артикуляцией и характеристикой; - учить производить самостоятельно звуко– слоговой анализ слога. Коррекционно...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.