Показаны публикации 51-60 из 5606.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Использование комплекса дидактических игр при автоматизации сонорных звуков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр. Дидактическая игра является средством обучения дошкольников через доступную и привлекательную для детей форму деятельности. Дидактическая игра помогает сделать любой...
Автоматизация звука [с] в словах. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «С» в словах. Задачи. Коррекционные: вырабатывать чёткие и дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата, учить чисто и чётко выговаривать звук...
Дифференциация и автоматизация звуков - «Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Конспект индивидуального логопедического занятия
Публикация ««Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Конспект индивидуального...» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Дифференциация звуков [С-Ш]» Цель: ребенок будет правильно произносить и дифференцировать звуки [ с-ш] в устной речи. Задачи: - упражнять в правильном произнесении звуков [с-ш] в слогах, словах и предложениях; - учить...
Консультация для родителей «Весёлые скороговорки для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях» Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Это...
«Звуки[а], [у], [о], [и]». Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения Тема: «Звуки[а], [у], [о], [и]». Цель занятия: повторение гласных звуков. Задачи: Образовательные: -закрепить четкое произношение гласных звуков; - закрепить понятие «Гласный звук»; - актуализировать знания детей об...
![«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л’]и [Л] в словах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1738925270.jpg)
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с ребёнком с ТНР в подготовительной группе
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...» Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах. Задачи. Коррекционные: учить произносить звук «С» в слогах, словах, формировать чёткие и дифференцированные движения органов...
Конспект НОД по развитию речи. ЗКР «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Конспект занятия по развитию речи Тема «Звуковая культура речи: дифференциация звуков З - Ж» Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж Задачи: - упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов со звуками З и Ж - развивать...
Конспект занятия Автоматизация звука [с] в середине слова (с фрагментарным применением Умного зеркала ArtikMe) Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Цель занятия: формирование навыка в автоматизации звука «С» в словах. Задачи: - закрепить навык произнесения звука «С» в середине слова;...
Роль компьютерных игр при автоматизации звуков в логопедической практике «Роль компьютерных игр при автоматизации звуков в логопедической практике» Современные технологии активно внедряются в различные сферы жизни, включая образование и коррекционную педагогику. Одним из перспективных направлений является использование компьютерных игр для...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.